Бизнес [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
34,099
2,180,834
113
Голосов: 0
#1
[Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025)


Описание [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025):




### Результаты обучения:

- Научитесь системно привлекать клиентов в ваш салон и сделать это один раз.
- Сможете создать замотивированную команду специалистов для вашего салона красоты.
- Делегируете рутинные задачи, чтобы освободить своё время для более важных дел.
- Освоите правила, которые помогут вам зарабатывать в два раза больше, затрачивая при этом в два раза меньше времени на работу.

### Программа курса "МОЙ САЛОН-МОИ ПРАВИЛА":

#### НЕДЕЛЯ 1: Стратегическая сессия

- Проведение стратегической сессии.
- Определение идеальной картины вашего салона и выявление недополученной прибыли.
- Анализ причин, по которым ваш салон не приносит ожидаемую прибыль.
- Рекомендации для тех, кто только начинает свою деятельность с нуля.

#### НЕДЕЛЯ 2–3: Мастера, аттестация, проверка качества и возвратности. Найм мастеров

- Аттестация мастеров и проверка качества их работы.
- Препятствия на пути найма новых сотрудников.
- Вопрос приоритетов: сначала наём мастеров или поиск клиентов?
- Создание аватара идеального мастера для вашего салона.
- Типы сотрудников и методы их проверки на практике.
- Пошаговая технология найма мастеров, включая обучение и заключение договора.
- Процесс собеседования и анкетирования.
- Разработка продающих объявлений для привлечения мастеров.
- Оптимальные способы оплаты труда мастеров.
- Как распознать и удержать ценных сотрудников.
- Создание таблицы эффективности работы мастеров.

#### НЕДЕЛЯ 4: Мотивация мастеров. Карьерная лестница. Командообразование

- Разработка карьерной лестницы для мастеров.
- Внедрение бонусной системы для мотивации мастеров.
- Принципы ценообразования услуг мастеров по категориям.
- Определение времени для повышения цен и преодоление связанных с этим страхов.
- Игры в салоне и их роль в командообразовании.
- Анализ результатов игр в салоне красоты.
- Организация игр, которые способствуют улучшению атмосферы в коллективе.
- Использование подарочных сертификатов для мотивации сотрудников.

#### НЕДЕЛЯ 5–6: Идеальный администратор. Найм. Регламенты работы. Отчёты

- Определение идеального профиля администратора.
- Подробное описание функций и обязанностей администратора, включая встречу и обслуживание клиентов.
- Работа с входящими и исходящими звонками и методы выявления правды.
- Значимость прослушивания звонков администраторов.
- Основные аспекты, которые должны быть в фокусе администратора.
- Завершение рабочего дня и мотивация администраторов.
- Пошаговый алгоритм ежедневного сервиса в салоне красоты.
- Роль подкастов в работе и делегировании задач администратору.
- Финансовые аспекты оплаты труда администраторов.
- Проведение планерок для администраторов салона красоты.
- Создание приборной доски для владельца салона.

#### НЕДЕЛЯ 7: CRM-система. Программы аналитики. УТП салона красоты. Цель по клиентам

- Автоматизация работы салона с помощью CRM-системы.
- Три способа повышения выручки с использованием клиентской базы.
- Стратегии возврата клиентов и работа с чат-ботами.
- Полезные рассылки для удержания клиентов.
- Привлечение новых клиентов: советы и лайфхаки.

#### НЕДЕЛЯ 8: Работа с существующей базой клиентов

- Разработка плана привлечения клиентов и постановка целей.
- Стратегия развития салона: как перейти от точки А к точке Б.
- Определение целевой аудитории вашего салона.
- Анализ услуг, приносящих наибольшую прибыль.
- Выявление уникальных преимуществ вашего салона и отличие от конкурентов.
- Точки контакта с клиентами и качество предоставляемых услуг.
- Методы оценки эффективности работы с существующей клиентской базой.

#### НЕДЕЛЯ 9: Привлечение клиентов офлайн

- Создание плана офлайн-рекламы и рекламных акций на год.
- Концепция клиента, который остаётся с вами на долгое время.
- Конкретные методы привлечения клиентов офлайн.
- Работа с возражениями клиентов, особенно по поводу высокой стоимости услуг.
- Роль бьюти-байера в салоне красоты.

#### НЕДЕЛЯ 10: Привлечение клиентов онлайн

- Стратегии привлечения клиентов в интернете.
- Методы удержания клиентов, привязанных к салону, а не к конкретному мастеру.
- Работа с картами и создание конверсионных объявлений.

#### НЕДЕЛЯ 11: Репутация салона красоты

- Принципы сервиса и четыре вида обмена.
- Организация бьюти-дня в салоне красоты.
- Управление потребительским экстремизмом.
- Выявление основных проблем, которые раздражают клиентов.
- Причины, по которым клиенты не возвращаются.

#### НЕДЕЛЯ 12: Финансовая модель

- Разработка финансовой модели для салонов с двумя и четырьмя мастерами в смену.
- Создание идеальной финансовой картины вашего салона.
- Принципы составления плана работы салона по выручке на месяц.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться