Голосов: 0
#1
Автор: Вик Орлов
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Описание:
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Описание:
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться