Описание книги [Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023):
Эффект фрейминга — это когнитивное искажение, при котором форма представления информации влияет на её восприятие человеком. Если бы маркетологи не использовали эту особенность человеческого мышления, кем бы они были? В книге вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, известные киностудии и разработчики популярных игр применяют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории. Также вы научитесь распознавать и противостоять внешним воздействиям.
Скачать книгу [Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кьюкер, Фрэнсис де Верикур] Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться