Telegram [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024)

Moderator
29 Мар 2020
253,209
995,238
113
Голосов: 0
#1
1720080233341-png.72926


Описание [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024):



Меня больше всего расстраивает, когда я вижу качественные каналы профессионалов с небольшим количеством подписчиков (20–50–100). Эти каналы регулярно ведутся уже несколько месяцев, но их создатели не получают желаемых результатов.
Это происходит потому, что эксперты тратят своё время и вкладывают знания и опыт в создание контента, но не видят отдачи. Без аудитории невозможно успешно продавать свои услуги или товары.
Часто узкие места в продажах связаны с трафиком, хотя эта часть системы является самой простой. Многие эксперты боятся тратить бюджет на продвижение своих каналов, считая это слишком дорогим. В результате они сами тормозят развитие своих проектов.
Однако не всё так плохо, как кажется. Нужно просто разобраться в ситуации и определить, сколько подписчиков и продаж вам необходимо для уверенности.
Например, частным специалистам обычно требуется 5–10 продаж среднечекового продукта для уверенности. Для этого им достаточно иметь 100–200 новых подписчиков в месяц. Конечно, закупка подписчиков может быть дорогостоящей, но существуют и другие источники трафика с более низкой стоимостью или даже бесплатные. Однако для этого потребуется время и понимание работы каждого инструмента.
Вот некоторые аргументы в пользу развития каналов с ограниченным бюджетом:
  • за 8 месяцев 2023 года я вложил в трафик своего канала 31 000 рублей, а мой среднемесячный рекламный бюджет составил 3875 рублей;
  • за это время мой канал вырос на 640 человек, а доход с блога за эти 8 месяцев составил 1,4 миллиона рублей.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: