Instagram [Влад Ясько] Инстаграм-маркетолог 2.0 (2019)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,403
1,818,417
113
Голосов: 0
#1
1667892371019-png.54217


Описание курса [Влад Ясько] Инстаграм-маркетолог 2.0 (2019)



Результат обучения:
  • Разберёмся, какая инстаграм-профессия подойдет вам и будет актуальна ближайшие 5 лет;
  • Узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке инстаграм и зарабатывать от 1 000$ в месяц;
  • Научитесь делать постоянный поток продаж в свой бизнес или откроете своё агентство;
Программа курса:

Модуль 1 — Стратегия:

  • Узнаем, что такое воронка продаж и как ее считать;
  • Грамотно определим цель и показатели эффективности;
  • Сегментируем аудиторию, выявим боли и потребности;
  • Создадим уникальное торговое предложение и офферы;
  • Разработаем «продуктовую линейку» и привяжем ее к воронке продаж;
  • Тактика: фиксация точки «А», определение инструментов для достижения цели.
  • Материалы: шаблон документа «Прогноз воронки продаж»
Результат: составлена стратегия продвижения, прописана декомпозиция и воронка продаж;

Модуль 2 — Упаковка профиля:
  • Проанализируем и проработаем имя, описание, логотип, геолокацию, хайлайтс;
  • Внедрим акцию, оффер или уникальное торговое предложение в описание профиля;
  • Научимся создавать highlights в Canva;
  • Создадим мобильный мини-сайт для удобной навигации, формы захвата и удобной связи в мессенджерах;
  • Создадим ссылки с utm-метками и научимся отслеживать их эффективность;
  • Секрет: каким должен быть аккаунт, чтобы не «убить» его с самого начала и продвигать на максимальной скорости без боязни блокировки или бана?
  • Материалы: чек-лист создания аккаунта;
Результат: правильно оформленный аккаунт, защищенный от угона и бана;

Модуль 3 — Контент-маркетинг:
  • Алгоритм оформления контент-плана, создания рубрик и автоматизация постинга;
  • Планирование механик вовлечения и конкурсов;
  • Фишки для повышения ранжирования и вывода в «ТОП» и рекомендованное;
  • На какие детали обращать внимание при просмотре статистики в Livedune;
  • Материалы: 7 механик вовлечения, которые генерируют бесплатные заявки;
  • Чек-лист создания контент-стратегии;
  • Шаблон и примеры контент-стратегии;
  • Шаблон контент-плана;
  • Подборка идей на все случаи жизни;
  • Списком must have софта, литературы и документов;
Результат: создадим контент-план на месяц вперед, который вовлекает и генерирует заявки;

Модуль 4 — Личный бренд:
  • 11 основных этапа создания личного бренда;
  • 3 готовые стратегии для создания и продвижения личного бренда;
  • Уникальные активности: giveaway, розыгрыши денег, марафоны, SFS, нетворкинг;
  • Как сформировать социальное доказательство и создать инфоповод;
  • Материалы: Шаблон контент-стратегии для личного бренда;
  • Примеры готовых контент-стратегий;
  • Чек-лист для анализа конкурентов;
  • Чек-лист для анализа ЦА + 21 переменная сегментирования;
Результат: создадим контент-план для продвижения личного бренда на месяц вперед, который генерирует узнаваемость и подписчиков;

Модуль 5 — Создание визуального контента:
  • Как создать визуальную карту и мудборд (визуализации будущей съемки);
  • Как круто обрабатывать фото и видео в 15+ приложениях;
  • Как создавать дизайн и анимации без дизайнера;
  • Материалы: Чек-лист организации съемки;
  • Шаблон тех задания на съемку;
  • Шаблон плана съемок;
  • Готовые примеры тех заданий на съемку;
  • Готовые примеры плана съемок;
Результат: научитесь создавать эффективный визуальный контент, который привлекает внимание, повышает доверие и продает;

Модуль 6 — Копирайтинг по Ильяхову:
  • Типы и цели Instagram-текстов: сторителлинг, вовлекающие, продающие;
  • 7 правил продающего текста;
  • Как выбрать tone of voice;
  • Метод 4U для создания заголовков;
  • Структура правильного поста в Instagram;
  • Золотое правило написания постов для коммерческих аккаунтов;
  • Как продавать и убеждать через сторителлинг;
  • Материалы: Тематики постов для личных и коммерческих аккаунтов;
  • 9 идей для сторителлинга;
  • ТОП-3 сервиса для работы с текстами;
Результат: научитесь писать продающие, вовлекающие и рекламные тексты даже если были двоечником;

Модуль 7 — Таргетированная реклама:
  • Принцип работы рекламы и «воронка продаж»;
  • Цели, форматы и плейсменты рекламы, на которых нужно сфокусироваться, чтобы был результат;
  • Составим стратегии рекламных кампаний под разные ниши и определим тестовый бюджет;
  • Как показать рекламу тем, кто готов покупать;
  • Пошаговый алгоритм запуска и настройки рекламной кампании до получения первых заявок;
  • Материалы: Формула продающего объявления;
  • Сервис, при помощи которого можно создавать deeplink — ссылку, которая будет открывать Instagram — аккаунт внутри приложения, минуя браузерную версию;
Результат: запустим рекламу в ленте, Stories и промо постах, которая принесет первые заявки;

Модуль 8 — Работа с блогерами:
  • Что такое Influencer marketing;
  • Ключевые показатели эффективности работы с блогером;
  • Как проверить блогеров на накрутку и выбрать самых достойных;
  • Как сделать блогера партнером, обменяться бартером и сэкономить на рекламе;
  • Создаем работающие инструкции для блогера, чтобы реклама была эффективнее;
  • Как измерить эффективность рекламы: стоимость одного перехода / подписчика / заявки / продажи;
  • Хитрости в работе с блогерами;
  • Материалы: Чек-лист работы с блогерами;
  • Чек-лист «Как написать блогеру»;
  • Чек-лист «ТЗ для блогера» Медиаплан для блогеров;
Результат: поймем нужны ли блогеры и как с ними работать, чтобы это было выгодно;

Модуль 9 — Углубленный таргетинг:
  • Алгоритм составления стратегии таргетированной рекламы;
  • Как создавать выделяющиеся рекламные креативы;
  • Новые механики получения заявок с помощью вовлечения под рекламными постами на примерах реальных клиентов;
  • Лендинг внутри Инстаграм или как собрать номера телефонов клиентов;
  • Как создать аудиторию похожую на покупателей или тех, кто уже интересовался вашим продуктом/услугой;
  • Запрещенные тематики для рекламы;
  • Материалы: Шаблон стратегии таргетированной рекламы;
  • Шаблон таблицы таргета;
  • Примеры готовых стратегий;
  • Примеры таблиц таргета;
  • Сервисы для создания креативов без дополнительных навыков;
  • Формула продающего объявления;
  • 60 лучших рекламных объявлений;
  • Телеграм каналы с примерами креативов;
Результат: научимся гарантированно снижать стоимость лида и продажи на 30+%;

Модуль 10 — Аналитика:
  • Узнаем, какой показатель является самым важным для аналитика, который никто не считает;
  • Построим формулу расчета рентабельности рекламы;
  • Материалы: таблица расчета ключевых показателей рекламы;
Результат: поймем как считать деньги и рентабельность рекламы;

Модуль 11 — Упаковка себя:
  • Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас;
  • Сформируем типы услуг и цены;
  • Создадим презентацию услуг и кейсы;
  • Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство;
  • Упакуем личный Instagram;
  • Материалы: Шаблон коммерческого предложения, которое продает 7 из 10 клиентам;
  • Алгоритм предоставления услуги;
  • Примеры коммерческих предложений;
Результат: упакована основная флагманская услуга, которая будет востребована на рынке. Подготовлен лид-магнит с продающей презентацией основных услуг;

Модуль 12 — Продажи:
  • Создаем скрипты продаж;
  • Учимся эффективно отрабатывать возражения;
  • Автоматизируем работу со скриптами;
  • Как обучить и организовать работу менеджера;
  • Как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе;
  • Какие KPI и как отслеживать в отделе продаж;
  • С какими клиентами и нишами можно работать, а каких слать подальше;
  • Материалы: Философия и структура отдела продаж шаблон скрипта продаж;
  • План проведения консультации;
  • Инструкция по внедрению и использованию CRM;
Результат: выстроена прибыльная система продаж, которая превращает запросы на продвижение в клиентов;

Модуль 13 — Поиск клиентов:
  • 5 проверенных способов привлечения клиентов;
  • Проверенные каналы трафика для продвижения;
  • Фиксация стоимости одной продажи и декомпозиция;
  • Какие объявления в рекламе сработают лучше;
  • Как лучше конвертировать заявки — куда переводить клиента с рекламы;
  • Проработка этапов продажи и воронки продаж;
  • Материалы: Примеры рекламных объявлений, которые используем сами;
  • Настройки рекламных кампаний для привлечения предпринимателей;
Результат: настроен регулярный прогнозируемый трафик для воронки;

Модуль 14 — Создание команды:
  • Оргструктура: каким составом команды нужно работать;
  • Как двигаться в зависимости от предоставляемой услуги и количества клиентов;
  • Как определить свои сильные стороны и роль в команде;
  • Как находить партнеров и делить обязательства;
  • Как искать, отбирать и мотивировать сотрудников или членов команды;
  • Как работать с подрядчиками, чтобы не потерять деньги;
  • Как управлять командой и процессами: Битрикс, Trello, Канбан;
  • Материалы: KPI система + таблица расчета;
  • Шаблон оформления штатного расписания и функционалов;
  • Шаблон структуры для канбан-доски;
Результат: создана инфраструктура для оказания услуги;

Модуль 15 — Услуги:
  • Идеальный алгоритм работы с клиентом;
  • Какую аналитику предоставлять клиенту в конце продвижение;
  • Гарантии и возврат денег;
  • Договоры;
  • Разрешение конфликтов и работа в возражениями;
  • Бизнес-процессы и инструкции;
  • Клиент-сервис;
  • Продление сотрудничества;
  • Материалы: Шаблон аналитики для клиента;
  • Шаблон оформления графика работы над проектом для клиента;
  • Шаблон оформления бизнес-процессов для команды;
Результат: у вас не болит голова от большого количества клиентов, а клиенты довольны качеством услуги и продлевают сотрудничество;

Модуль 16 — Автоворонка:
  • 7 СЕКРЕТОВ АВТОВОРОНОК В INSTAGRAM;
  • Пирамида потребности клиента;
  • Launch Автоворонки (Запуски);
  • Evergreen-Автоворонки;
  • Как увеличить прибыль с помощью Автоворонки;
  • Как увеличить продажи с помощью Автоворонки;
  • Маркетинг ошибки от которых Вас спасет Автоворонка;
  • Секреты оптимизации трафика с помощью Автоворонок;
  • Материалы: Видео-разборы и 10 схем ТОПовых Автоворонок;
Результат: Схема автоворонки для увеличения и автоматизации продаж;

Модуль 17 — Финансы:
  • Базовые ошибки фрилансера. Считаем настоящую стоимость рабочего времени;
  • Горизонт планирования на 12 месяцев вперед. Создаем причину быть при деньгах. Создаем финансовую подушку на 2-3 месяца;
  • Обмен денег на эмоции. Учимся быть в плюсе без экономии на себе;
  • Личные границы и убеждения;
Результат: научитесь не только зарабатывать, но и эффективно управлять личными финансами


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Влад Ясько] Инстаграм-маркетолог 2.0 (2019):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: