Голосов: 0
#1
Автор: Владимир Сургай
Название: Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)
Приглашаю людей, которые хотят "прокачаться" в:
- анализ ЦА (целевая аудитория - ваши клиенты)
- прототипировании LP (landing page)
- конверсию LP от 5% до 30% (возможны еще большие показатели)
- самые современные фишки для повышения конверсии
- научитесь анализировать ваших конкурентов
- овладеете навыком копирайтинга (продающие тексты, заголовки)
- LP - воронки
- разные чек-листы
и многое другое.
Название: Взлом конверсии 2.0. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (2018)
Приглашаю людей, которые хотят "прокачаться" в:
- анализ ЦА (целевая аудитория - ваши клиенты)
- прототипировании LP (landing page)
- конверсию LP от 5% до 30% (возможны еще большие показатели)
- самые современные фишки для повышения конверсии
- научитесь анализировать ваших конкурентов
- овладеете навыком копирайтинга (продающие тексты, заголовки)
- LP - воронки
- разные чек-листы
и многое другое.
- Анализ Целевой аудитории. Цепляем платежеспособную аудиторию
- Правильный анализ компании. Лендинги мини-тесты: для вашей ниши с конверсией 5-30% за 2 часа?
- Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды
- Анализ конкурентов без ошибок
- Разработка УТП и психология влияния на пользователей
- Этапы принятия решения. Когда 4U не работает.Другие формулы
- Как доносить смысл? Заголовки 2-го и 3-го уровня. Продающая структура Landing Page
- Мультилендинги и гиперсементация трафика
- Составление лендингов-акций
- Идеальный
- Старт блока по прототипированию. Правильное оформление 1-го и 2-го экранов
- Идеальное оформление отзывов.Как доносить продающие посылы
- Финал блока по прототипированию.Арсенал блоков для прототипа. Правильное оформление тарифов и цен на LP
- Запуск лендинга на конструкторе. От теории к практике
- Безошибочная реализация лендинга на конструкторе Tilda
- Трафик-менеджмент
- Автоворонка для маркетологов. Как гарантированно продавать себя в соц.сетях
- Составление скрипта продаж. Как продавать с конверсией 80% с заявки?
- 6-ти кратный рост конверсии через кивз-лендинги. Часть 1.
- Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок. Часть 2.
- Создание идеального лид-магнита: как выжать из трафика всё
- Email-стратегия на 150 000 рублей. Автоматический прогрев
- Управление проектами: Как отличить хороший дизайн от просто Д… Проверка дизайна и верстки
- Продающее фото и создание сценария продающего видео. А/В-тесты и оптимизация системы
- Пошаговое внедрение CRM-системы для бизнеса
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: