"Властитель РРС" - станьте экспертом по контекстной рекламе и зарабатывайте на этом от 50 000 руб/мес
[Елене Червонец]
Что Вы получите, пройдя этот курс:
Вы получите НАВЫК (специальность) для выхода на фриланс. А именно - специалист по контекстной рекламе (PPC эксперт);
Вы узнаете о настройке и оптимизации рекламы на продвинутом уровне, проапгрейдите свой НАВЫК до уровня ПРОФИ, что даст вам возможность повысить уровень своего дохода;
Вы узнаете где искать клиентов;
Вы узнаете как выделить своё предложение среди предложений других фрилансеров и получить контракт;
Вы узнаете золотые правила и стандарты в общении с потенциальным клиентом (спойлер - эти правила не знают 98% российских фрилансеров);
Вы научитесь выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиком;
Вы узнаете методологию развития личного бренда и как развить фриланс до уровня собственного бизнеса.
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ 1 - получаем НАВЫК для работы на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — что такое контекстная реклама, её виды;
Урок 2 — как подготовиться к настройке рекламной кампании (проводим анализ конкурентов, анализ лендинга);
Урок 3 — как собрать семантическое ядро (СЯ), используя бесплатные инструменты;
Урок 4 — обработка СЯ (группировка, составление списка минус-слов). Методики сокращения временных затрат на этот этап работ (опять же — никаких платных инструментов!).
Урок 5 (бонус) — Создание Mind Map;
Урок 6 — принципы создания эффективных рекламных объявлений, правила написания, эмоциональные триггеры;
Урок 7 — UTM метки, как их правильно использовать и зачем;
Урок 8 — как делать ссылки для одностраничников;
Урок 9 — настройка рекламных кампаний через Директ Коммандер. Настройка счётчиков аналитики;
Урок 10 — настройка РСЯ. Принципы создания эффективных объявлений в РСЯ;
Урок 11 — типы соответствия ключевых слов;
Урок 12 — настройка ретаргетинга в Яндекс;
Урок 13 — перенос кампаний в Google ads, особенности настройки Google ads;
Урок 14 — настройка ретаргетинга в Google;
Урок 15 — разработка рекламной стратегии;
Урок 16 — основные метрики оценки эффективности рекламы;
Урок 17 — мастер отчётов Яндекс Директ, Google ads;
Урок 18 — 4 обязательных элемента выигрышной рекламной кампании;
Урок 19 — управление ставками;
Урок 20 — автоматизированные стратегии vs ручное управление;
Урок 21 — принцип аукциона в контекстной рекламе.
МОДУЛЬ 2 - учимся работать на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — обзор бирж фриланса;
Урок 2 — правила создания цепляющего аккаунта;
Урок 3 — создаём крутое портфолио;
Урок 4 — как создавать интригующие кейсы:
Урок 5 — учимся отвечать на проекты так, чтобы вас заметили;
БОНУС — реальные примеры ответов на фрилансе;
Урок 6 — чем фрилансеру может помочь HeadHunter?
Урок 7 — ищем клиентов за рубежом (для знающих английский язык);
Урок 8 — правила общения с клиентами, основы деловой этики;
Урок 9 — отчётность. Как правильно делать отчёты для клиента. Настраиваем отчёты в Google Data Studio;
Урок 10 — всё о сертификации PPC эксперта;
Урок 11 — запись прохождения экзамена по Google ads;
Урок 12 — изучаем модель работы на фрилансе для выхода на доход от 100 000 руб/мес;
Урок 13 — как убрать страх перед первым клиентом;
Урок 14 — первый телефонный разговор с потенциальным клиентом;
Урок 15 — проведение аудита рекламных кампаний;
Урок 16 — правила успешного фриланса, варианты развития карьеры;
Урок 17 — эффективный нетворкинг, кто-то ходит на конференции покушать, а кто-то заключить выгодные контракты. Как войти в ряды вторых?
Урок 18 — открытие ИП, бухгалтерия фриланса, шаблоны договоров с клиентами.
МОДУЛЬ 3 - повышаем экспертность
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — разберём какие качественные характеристики рекламы необходимо отслеживать в первый месяц после запуска рекламы;
Разберём как повысить CTR;
Как снизить % отказов;
Как повысить % конверсии;
Как увеличить время на сайте;
Как работать с реальными поисковыми запросами;
Урок 2 — лайфхаки повышения CTR объявлений;
Урок 3 — как создать цепляющие объявления, при таргетинге на конкурентов;
Урок 4 — оптимизация РСЯ, КМС, на какие показатели смотрим, варианты повышения эффективности;
Урок 5 — особенности продвижения B2B сегмента;
Урок 6 — работа с GTM, настройка событий для Яндекс Директ и Google ads;
Урок 7 — персонализация в рекламе. Методики настройки;
Урок 8 — настройка многоступенчатого ретаргетинга;
Урок 9 — аудиторный таргетинг, особенности и нюансы настройки;
Урок 10 — корректировки ставок, нюансы использования;
Урок 11 — как настроить КМС, чтобы не было мучительно больно;
Урок 12 — модели атрибуции. Какую стоит выбрать для вашего бизнеса;
Урок 13 — ассоциированные конверсии. Неужели вы всё ещё их не используете?
Урок 14 — показатель оптимизации Google ads. Как правильно использовать?
Урок 15 — расширение Google ads — форма для потенциальных клиентов;
Урок 16 — сезонные корректировки ставок Google ads;
Урок 17 — сезонные покупки в Google ads;
Урок 18 — как объединить аудитории и ключевые слова, чтобы получать дешевые клики;
Урок 19 — 7 пройстейших отчётов, чтобы снизить ваш CPA;
и многое другое…модуль будет постоянно обновляться, т.к. в рекламе постоянно появляются новые фишки. И вы об этом будете узнавать первыми!
Стоимость - 14500 рублей (Виртуоз)
[Елене Червонец]
Что Вы получите, пройдя этот курс:
Вы получите НАВЫК (специальность) для выхода на фриланс. А именно - специалист по контекстной рекламе (PPC эксперт);
Вы узнаете о настройке и оптимизации рекламы на продвинутом уровне, проапгрейдите свой НАВЫК до уровня ПРОФИ, что даст вам возможность повысить уровень своего дохода;
Вы узнаете где искать клиентов;
Вы узнаете как выделить своё предложение среди предложений других фрилансеров и получить контракт;
Вы узнаете золотые правила и стандарты в общении с потенциальным клиентом (спойлер - эти правила не знают 98% российских фрилансеров);
Вы научитесь выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиком;
Вы узнаете методологию развития личного бренда и как развить фриланс до уровня собственного бизнеса.
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ 1 - получаем НАВЫК для работы на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — что такое контекстная реклама, её виды;
Урок 2 — как подготовиться к настройке рекламной кампании (проводим анализ конкурентов, анализ лендинга);
Урок 3 — как собрать семантическое ядро (СЯ), используя бесплатные инструменты;
Урок 4 — обработка СЯ (группировка, составление списка минус-слов). Методики сокращения временных затрат на этот этап работ (опять же — никаких платных инструментов!).
Урок 5 (бонус) — Создание Mind Map;
Урок 6 — принципы создания эффективных рекламных объявлений, правила написания, эмоциональные триггеры;
Урок 7 — UTM метки, как их правильно использовать и зачем;
Урок 8 — как делать ссылки для одностраничников;
Урок 9 — настройка рекламных кампаний через Директ Коммандер. Настройка счётчиков аналитики;
Урок 10 — настройка РСЯ. Принципы создания эффективных объявлений в РСЯ;
Урок 11 — типы соответствия ключевых слов;
Урок 12 — настройка ретаргетинга в Яндекс;
Урок 13 — перенос кампаний в Google ads, особенности настройки Google ads;
Урок 14 — настройка ретаргетинга в Google;
Урок 15 — разработка рекламной стратегии;
Урок 16 — основные метрики оценки эффективности рекламы;
Урок 17 — мастер отчётов Яндекс Директ, Google ads;
Урок 18 — 4 обязательных элемента выигрышной рекламной кампании;
Урок 19 — управление ставками;
Урок 20 — автоматизированные стратегии vs ручное управление;
Урок 21 — принцип аукциона в контекстной рекламе.
МОДУЛЬ 2 - учимся работать на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — обзор бирж фриланса;
Урок 2 — правила создания цепляющего аккаунта;
Урок 3 — создаём крутое портфолио;
Урок 4 — как создавать интригующие кейсы:
Урок 5 — учимся отвечать на проекты так, чтобы вас заметили;
БОНУС — реальные примеры ответов на фрилансе;
Урок 6 — чем фрилансеру может помочь HeadHunter?
Урок 7 — ищем клиентов за рубежом (для знающих английский язык);
Урок 8 — правила общения с клиентами, основы деловой этики;
Урок 9 — отчётность. Как правильно делать отчёты для клиента. Настраиваем отчёты в Google Data Studio;
Урок 10 — всё о сертификации PPC эксперта;
Урок 11 — запись прохождения экзамена по Google ads;
Урок 12 — изучаем модель работы на фрилансе для выхода на доход от 100 000 руб/мес;
Урок 13 — как убрать страх перед первым клиентом;
Урок 14 — первый телефонный разговор с потенциальным клиентом;
Урок 15 — проведение аудита рекламных кампаний;
Урок 16 — правила успешного фриланса, варианты развития карьеры;
Урок 17 — эффективный нетворкинг, кто-то ходит на конференции покушать, а кто-то заключить выгодные контракты. Как войти в ряды вторых?
Урок 18 — открытие ИП, бухгалтерия фриланса, шаблоны договоров с клиентами.
МОДУЛЬ 3 - повышаем экспертность
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1 — разберём какие качественные характеристики рекламы необходимо отслеживать в первый месяц после запуска рекламы;
Разберём как повысить CTR;
Как снизить % отказов;
Как повысить % конверсии;
Как увеличить время на сайте;
Как работать с реальными поисковыми запросами;
Урок 2 — лайфхаки повышения CTR объявлений;
Урок 3 — как создать цепляющие объявления, при таргетинге на конкурентов;
Урок 4 — оптимизация РСЯ, КМС, на какие показатели смотрим, варианты повышения эффективности;
Урок 5 — особенности продвижения B2B сегмента;
Урок 6 — работа с GTM, настройка событий для Яндекс Директ и Google ads;
Урок 7 — персонализация в рекламе. Методики настройки;
Урок 8 — настройка многоступенчатого ретаргетинга;
Урок 9 — аудиторный таргетинг, особенности и нюансы настройки;
Урок 10 — корректировки ставок, нюансы использования;
Урок 11 — как настроить КМС, чтобы не было мучительно больно;
Урок 12 — модели атрибуции. Какую стоит выбрать для вашего бизнеса;
Урок 13 — ассоциированные конверсии. Неужели вы всё ещё их не используете?
Урок 14 — показатель оптимизации Google ads. Как правильно использовать?
Урок 15 — расширение Google ads — форма для потенциальных клиентов;
Урок 16 — сезонные корректировки ставок Google ads;
Урок 17 — сезонные покупки в Google ads;
Урок 18 — как объединить аудитории и ключевые слова, чтобы получать дешевые клики;
Урок 19 — 7 пройстейших отчётов, чтобы снизить ваш CPA;
и многое другое…модуль будет постоянно обновляться, т.к. в рекламе постоянно появляются новые фишки. И вы об этом будете узнавать первыми!
Стоимость - 14500 рублей (Виртуоз)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться