Автор: WebPromoExperts: Олег Поддубный
Название: Авторский курс «PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords (2018)
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
Лекция 3. Расширенная аналитика
Лекция 4. Критерии принятия решения на каждый день
Лекция 5. Скриптоводство в AdWords
Лекция 6. Стратегическое планирование
Лекция 7. Управление проектами
Лекция 8. Подготовка в экзамену
Лекция 9. Защита проекта
Автор: Олег Поддубный
Основатель рекламного агенства OMP
Основатель рекламного агенства OMP
Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году.
Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами.
Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина.
Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
Название: Авторский курс «PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords (2018)
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
- Что есть необычного в обычном поиске
- Нестандартный поиск и когда применять
- Динамический поиск со скрытым смыслом
- Товарные рекламные кампании, или то о чем не рассказывают
- Лекция 2. Выжать из медийной рекламы в AdWords все
- Видеореклама под углом продаж
- Пересечение аудиторий и как с ним работать
- Как найти что конвертирует в КМС
- Принципы создания баннеров и постановки задач на дизайнера
Лекция 3. Расширенная аналитика
- GTM — что нового и что старого
- Планирование настройки аналитики и создание воронок
- Работа с аналитическими системами на постоянной основе. Как?
- Создание регулярной отчетности на автомате
- Как правильно написать выводы к отчету и не облажаться
Лекция 4. Критерии принятия решения на каждый день
- Суть принципа: Зачем?! — или философия AdWords
- Садись 2, или что такое журнал аккаунта.
- Дашборды на каждый день
- Сегментация данных в AdWords
Лекция 5. Скриптоводство в AdWords
- Основы ООП на пальцах
- AdWords JS — особенности работы
- Вшитые API в скрипты
- Токены API
- Работа с HTML элементами сайта
Лекция 6. Стратегическое планирование
- Составление плана работ до запуска проекта и во время
- Не AdWords единым, или связь маркетинговых каналов и контекстной рекламы
- Вдумчивый подход к работе и в чем он проявляется
Лекция 7. Управление проектами
- Учиться, учиться и еще раз учиться!
- Проект и я, или как менеджерить свой проект и себя в проекте
- Шаблонизация задач
- Синергия в команде, или почему другие умнее тебя
Лекция 8. Подготовка в экзамену
Лекция 9. Защита проекта
Автор: Олег Поддубный
Основатель рекламного агенства OMP
Основатель рекламного агенства OMP
Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году.
Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами.
Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина.
Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: