Графика и Дизайн [Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,404
1,818,445
113
Голосов: 0
#1
Автор: Yihuu
Название: Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

1608557450573-png.36801


Описание:

Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться