Скоро Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ [Alex Nekrashevich]

Moderator
29 Мар 2020
271,812
1,082,662
113
#1
Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ

Пошаговое руководство для рукодельницы - как найти доходную тематику в рукоделии и начать зарабатывать на своём хобби.

ДОБАВЛЕНО

0,0 (0 ratings)

0 students enrolled

Авторы: Alex Nekrashevich

Опубликовано: 7/2020

русский

Чему вы научитесь

Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
Вы узнаете, как придать понятную ценность своему коммерческому предложению (услуге / товару)
Вы узнаете, к чему нужно быть готовым, когда вы начинаете монетизировать свой видео-контент

Требования

Для прохождения курса "Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ" не нужны специальные программы, но у вас должен быть интерес и желание заниматься вязанием (то есть если Вы не любите вязание, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.

Описание

В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для рукодельницы! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для рукодельницы на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!

Для кого этот курс:

Рукодельница, которая хочет начать зарабатывать на своём хобби - вязании
Рукодельница, которая попробовала давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
Рукодельница, которой каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
Рукодельница, которая попробовала разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
Рукодельница, у которой закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
Рукодельница, которая ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничена в бюджете
Рукодельница, которая хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
Рукодельница, которая работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
Начинающая рукодельница у которого ещё нет клиентов и она не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
Рукодельница, которая готова много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
Рукодельница, которая стесняется или не знает как продавать свои услуги клиентам


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться