Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков
Инструкция для учителей и преподавателей иностранных языков - как начать зарабатывать на своих знаниях с помощью YouTube
Авторы: Alex Nekrashevich
Опубликовано: 8/2020
русский
Чему вы научитесь
Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
Вы узнаете, как придать понятную ценность своему коммерческому предложению (услуге / товару)
Вы узнаете, какие видео снимать, чтобы привлекать новых учеников и студентов
Требования
Для прохождения курса "Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков" не нужны специальные программы, но у вас должен быть багаж знаний по своей специальности (то есть если Вы не учитель и не преподаватель иностранного языка, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для учителей иностранных языков" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для для учителей и преподавателей иностранных языков! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Учитель иностранного языка, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
Высококлассный преподаватель иностранного языка, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
Учитель иностранного языка, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
Учитель иностранного языка, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
Преподаватель иностранного языка, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
Учитель иностранного языка, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
Учитель иностранного языка, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
Начинающий учитель иностранного языка у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
Учитель иностранного языка, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
Учитель иностранного языка, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться