Скоро Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров [Тариф Базовый] [Борис Шпирт]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
295,002
1,435,930
113
#1
Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров [Тариф Базовый] [Борис Шпирт]



Научитесь работать с клиентами без стресса и проблем

Если у вас возникают такие проблемы:
Приходится постоянно разруливать косяки за своих менеджеров
Клиенты требуют у менеджеров значительно больше разумного
Клиенты довольны, но не оставляют отзывы
Клиенты считают, что лучше знают, что делать
Менеджеры постоянно жалуются, что перегружены
Менеджеры не заинтересованы в увеличении клиентской базы и объемов выручки
Менеджеры не могут продать клиенту дополнительные услуги и донести ценность предложения
Этот онлайн-курс для вас!

Кому точно будет полезен этот курс:
Менеджеры проектов: научитесь выстраивать с клиентом партнерские отношения и доносить ценность продукта
Руководители отделов сопровождения клиентов: выработаете стратегию развития клиентского сервиса и повысите уровень лояльности клиентов
Аккаунт-менеджеры: повысите результативность работы за счет удержания клиентов и своевременных предложений дополнительных услуг
Менеджеры отделов поддержки: прокачаете софт-скилз и сможете улучшить показатели клиентской удовлетворенности
Какой результат получит компания:
Увеличится прибыль: выручка и маржинальность сделки вырастет в 2 раза, средний чек увеличится на 30%, снизятся дебиторская задолженность и расходы на маркетинг
Вырастет LTV и NPS: вырастет клиентская база за счёт увеличения срока жизни клиентов (LTV) до года и более, а также за счет увеличения индекса лояльности клиентов (NPS) до 70% и выше
Довольные клиенты: сократится количество жалоб от клиентов, отвалы клиентов уменьшатся до минимальный значений, заработает «сарафанное радио»
Эффективные менеджеры: уменьшится текучка среди менеджеров, они перестанут выгорать от постоянных конфликтов со сложными клиентами и исполнителями
Кроме того:
Менеджеры начнут своевременно предлагать клиентам дополнительные услуги
Аккаунты станут более уверенными в себе, самостоятельными и проактивными
Клиенты будут более лояльными к вашим ошибкам и факапам
Вы станете гордиться своей командой и спокойно займетесь стратегическими задачами компании
Программа курса:
Установки аккаунт-менеджера
Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
«Мягкая сила» и проактивность
Система партнерских коммуникаций и продаж
Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
Спойлер: Подробная программа










Курс основан на 20 летнем опыте автора в продажах и работе с клиентами, его книге «Отчаянные аккаунт-менеджеры» и последних исследованиях в области бизнес-психологии и эмоционального интеллекта.

Тариф Базовый
Продолжительность 6 недель
Доступ к материалам 1 год
10 учебных модулей с заданиями
Методические материалы
Цена со скидкой 10% 45000 руб


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться