SMM [Александр Соколовский, Мария Солодар] SMM-менеджер от топовых авторов (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,686
239,118
113
Голосов: 0
#1
Автор: Александр Соколовский, Мария Солодар
Название: SMM-менеджер от топовых авторов (2018)

1587105421075-png.7679


Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей

Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий

Содержание:
01 - Вводный
02 - Контент
03 - Трафик
04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook
05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте
06 - Работа с подрядчиками и делегирование
07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений
08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2)
09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2)
10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube
11 - Сервисы для Instagram
12 - Тренды в SMM
13 - Другие соцсети и ответы на вопросы

Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года.
Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей.
Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов.

Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете:
  • Увеличить количество продаж для своего бизнеса или бизнеса клиентов.
  • Продвигать себя как эксперта в любой области.
  • Создать собственное SMM-агентство.
  • Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе
Основу практически любого бизнеса составляет команда специалистов. Профессионалов, которые не просто потратят бюджет, а принесут компании прибыль, сейчас слишком мало.

Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу.
Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.[/size]

Спикеры программы:

Александр Соколовский
  • Основатель Tooligram (главного и самого популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram),Teamliker, Scout.im и других проектов с годовым оборотом более 186 млн рублей
  • Обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях»
  • Основатель маркетингого агентства Jetsmedia
  • Основатель крупнейшего интернет-магазина мужских украшений Mr.Jones
  • Основатель и руководитель ряда сервисов для работы в соц.сетях с общей аудиторией пользователей более 350 000 человек
  • Более 800 000 подписчиков
  • Никогда прежде не занимался инфобизнесом и это—первый мастер-класс, на котором он поделится с аудиторией своим опытом
Мария Солодар
  • Владелица агентства интернет-маркетинга EVO-publishing
  • Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ».
  • Создала и провела БМ Битву, которая собрала 100 000 участников и попала в «книгу рекордов Гиннеса»,БМ «Кокон», БМ «Сила», БМ «Рекорд».
  • Совокупный оборот всех бизнесов - от 5 до 14 миллионов рублей в месяц
  • Среди клиентов Марии такие компании как: Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многие другие
  • Более 200 000 подписчиков в Instagram и такая же по численности база e-mail

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: