Голосов: 0
		
	
							
	
	
							#1
						Автор: analytera
Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации.
Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%.
Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Состав курса:
Используемое ПО - Excel, SPSS
Пакет "Знания"
	
		
	
		
								Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации.
Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%.
Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
- Разновидности информации и исходных данных
 - Понятие шкалы, виды шкал
 - Правила преобразования шкал
 - Среднее и медиана
 - Законы распределения и гистограммы
 - Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
 - Стандартное отклонение и его прикладные свойства
 - Правило 2-х и 3-х сигм
 - Ящичные диаграммы
 - Квартили и размахи
 - Оценка разброса
 - Дисперсия и ее практическая ценность
 - Сложение дисперсий
 - Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
 - Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
 - Стандартная ошибка и ее практическое использование
 - 95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
 
Состав курса:
- Видео-материалы
 - Методические материалы
 - Самостоятельные упражнения
 - Консультации эксперта
 - Тесты
 
Используемое ПО - Excel, SPSS
Пакет "Знания"
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
	
	
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
	
	
								
									Последнее редактирование модератором: