Маркетинг [Анна Зворыкина] Ароматы и продажи (2024)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
289,118
1,344,167
113
Голосов: 0
#1
[Анна Зворыкина] Ароматы и продажи (2024)


Описание [Анна Зворыкина] Ароматы и продажи (2024):



Обсуждение маркетинга для здорового человека в узкой парфюмерной нише и для тех, кто стремится продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как использовать ароматы для продаж?

Как продавать результаты своего ремесла, особенно если оно выходит за рамки простого ремесла?
Как преодолеть страх и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)?
Как, по моему мнению, должен выглядеть маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу?
Как начинающему создателю ароматов заявить о себе?
Как ароматы связаны с продажами в обе стороны? Я также расскажу немного об арома-маркетинге, очень популярной теме.

Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных проектов. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша партия продукта составляет до 300 единиц, вам это подойдет! Если больше, тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.

Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, основатель школы ольфакторных познаний и радостей.

Я — человек, который создает ароматические композиции, то есть я — парфюмер.

Если можно назвать парфюмерами тех, кто достаточно известен, давно и успешно создает ароматы, пусть и для небольшой аудитории, то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Мы не связаны с индустрией.

Я — самоучка в парфюмерии. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, достаточно компетенций, чтобы понимать границы своего мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовые, немассовые изделия. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с такими брендами, как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне — парфюмером.

Запись:
1,5 часа видео-семинара онлайн.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Анна Зворыкина] Ароматы и продажи (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: