Голосов: 0
#1
Автор: Артем Бахтин
Название: Оптовый бизнес под ключ: Картофель (2018)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. «Обзор ниши»
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Поэтому, мы разберем все необходимые характеристики ниши:
В этом блоке мы разберём всё, что необходимо знать о транспортных перевозках картофеля, например:
Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.
Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может.
Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения?
Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников.
Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.
Блок 4. «Оптовый сайт»
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке.
Мы на примерах рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги.
Вам поможет и мой мастер-класс.
Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый сайт, который способен:
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет...
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов).
Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте.
Разберём стратегию быстрых денег в опте.
Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг.
Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции.
Составим свои коммерческие предложения и продающие письма.
Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.
Блок 6. «Трафик»
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова – практика опта.
Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.
Блок 7. «Схема сделки»
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса.
Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.
Разберём основные этапы трёхстороннего взаимодействия:
Разберём основные нюансы сопровождения сделки. Кому и когда звонить, где находиться и что делать во время каждого из этапов сделки: переговоров, обсуждения условий и характеристик продукта, подписания договора, выставления счёта, отгрузки товара, перечисления % и т.п.
Поговорим о своей юридической и экономической безопасности в оптовом бизнесе в целом.
Ответим на такие вопросы, как:
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее.
Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.
Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?
Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.
К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».
Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ».
Название: Оптовый бизнес под ключ: Картофель (2018)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. «Обзор ниши»
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Поэтому, мы разберем все необходимые характеристики ниши:
- Сорта картофеля - отличия, преимущества и особенности
- Сроки созревания картофеля
- Болезни картофеля
- Способы хранения картофеля
- Документы, которые понадобятся для работы
- Особенности зимней и летней транспортировки
- Сезонность ниши
- Средний чек
- Целевая аудитория
- Маржа
- Сколько заработаете с 1 фуры?
- Сколько фур реально продавать в неделю?
- Сколько фур берут в среднем?
- Какая средняя закупочная цена картофеля?
- Сколько можно заработать за одну сделку?
- Какие есть плюсы и сложности ниши для агента?
В этом блоке мы разберём всё, что необходимо знать о транспортных перевозках картофеля, например:
- стоимость за километраж
- в чем транспортируется картофель
- обязательные условия перевозки картофеля в зависимости от сезонов года
- как рассчитывать расстояние доставки
- как искать грузоперевозчиков
- как пробить перевозчика на добросовестность и где узнать чёрные списки грузоперевозчиков
Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.
Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может.
Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения?
Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников.
Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.
Блок 4. «Оптовый сайт»
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке.
Мы на примерах рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги.
Вам поможет и мой мастер-класс.
Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый сайт, который способен:
- заинтересовать и удержать посетителя на сайте
- собрать контакты заинтересованных в продукте людей
- получить максимум заказов на товар
- повысить доверие к вашей компании
- Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
- Что обязательно должно быть на оптовом сайте
- Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей по нужному сценарию
- 5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
- Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию – сбор контактов
- Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
- Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
- Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам свои контакты
- Какое внимание уделить дизайну интерфейса
- Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
- Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
- Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
- Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
- Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
- Как увеличить читаемость текста
- Какие пункты сайта нужно визуализировать
- Как эффективнее визуализировать товар
- В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких лучше использовать только видео
- Как увеличить доверие пользователя к сайту
- Работающие приемы увеличения конверсии сайта
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет...
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов).
Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте.
Разберём стратегию быстрых денег в опте.
Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг.
Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции.
Составим свои коммерческие предложения и продающие письма.
Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.
Блок 6. «Трафик»
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова – практика опта.
Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.
Блок 7. «Схема сделки»
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса.
Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.
Разберём основные этапы трёхстороннего взаимодействия:
- переговоры (телефонные переговоры)
- подписание договора
- выставление счёта
- перечисление денег
- нюансы логистики
- отгрузка...
- получение ваших денег
Разберём основные нюансы сопровождения сделки. Кому и когда звонить, где находиться и что делать во время каждого из этапов сделки: переговоров, обсуждения условий и характеристик продукта, подписания договора, выставления счёта, отгрузки товара, перечисления % и т.п.
Поговорим о своей юридической и экономической безопасности в оптовом бизнесе в целом.
Ответим на такие вопросы, как:
- какой процент ставить в агентском договоре
- плюсы получения своего вознаграждения наличными
- плюсы получения вознаграждения безналичным расчетом
- кто должен платить комиссию по безналичным переводам
- что делать после совершения сделки
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее.
Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.
Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?
Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.
К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».
Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: