Голосов: 0
#1
Автор: Бизнес Молодость
Название: Реальный Google AdWords
РЕАЛЬНЫЙ GOOGLE ADWORDS – ЭТО ПУТЬ ОТ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА ДО КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ
Мы создали систему, которая придаст вашему бизнесу ускорение
01. ОСНОВЫ.
ПОГРУЖЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать
02. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.
Как собрать ключевые слова, чтобы получать целевые клики дешевле конкурентов
03. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать
04. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
НАСТРОЙКА КАМПАНИЙ.
Как настроить кампании так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?
05. РЕКЛАМА В КМС.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА.
Как всегда быть рядом с клиентом и не упустить возможность продать?
06. РЕКЛАМА В КМС.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И НАСТРОЙКА.
Как получить макaсимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
07. АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Как получить максимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
08. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Как сделать так, чтобы Google Adwords работал за вас?
09. МЕНЕДЖЕМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ
Что кому делегировать и как контролировать результат?
Название: Реальный Google AdWords
РЕАЛЬНЫЙ GOOGLE ADWORDS – ЭТО ПУТЬ ОТ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА ДО КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ
Мы создали систему, которая придаст вашему бизнесу ускорение
01. ОСНОВЫ.
ПОГРУЖЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать
02. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.
Как собрать ключевые слова, чтобы получать целевые клики дешевле конкурентов
03. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Как написать стратегию, поставить цель и ее декомпозировать
04. ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА.
НАСТРОЙКА КАМПАНИЙ.
Как настроить кампании так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?
05. РЕКЛАМА В КМС.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА.
Как всегда быть рядом с клиентом и не упустить возможность продать?
06. РЕКЛАМА В КМС.
СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И НАСТРОЙКА.
Как получить макaсимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
07. АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Как получить максимальное внимание клиентов и узнаваемость бренда?
08. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Как сделать так, чтобы Google Adwords работал за вас?
09. МЕНЕДЖЕМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ
Что кому делегировать и как контролировать результат?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: