Графика и Дизайн [Данил Купцов] Industry Entry for 3D artist - практический курс для 3d-художника (2024)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
299,618
1,526,886
113
Голосов: 0
#1
[Данил Купцов] Industry Entry for 3D artist - практический курс для 3d-художника (2024)


Описание [Данил Купцов] Industry Entry for 3D artist - практический курс для 3d-художника (2024):




Этот курс для:
  • тех, кто делает первые шаги в 3D-моделировании и хочет построить карьеру в этой сфере;
  • специалистов с базовыми навыками 3D-художника, которые хотят расширить портфолио;
  • желающих освоить ZBrush и глубже понять его инструменты;
  • 2D-художников и иллюстраторов, желающих выйти за рамки и попробовать себя в 3D.
Программа курса:
  1. Введение в профессию и структура курса.
  2. Полный цикл создания 3D-модели.
  3. Стратегии быстрого пополнения портфолио: от деталей к полноценным моделям.
  4. Работа с продвинутыми формами и постобработка в Photoshop.
  5. Использование инструментов deformers, match maker и shadowbox.
  6. Создание собственных альфа-текстур.
  7. Работа с модификаторами.
  8. Тонкости vdm-текстур.
  9. Ретопология и создание сложных игровых ассетов.
  10. Комбинаторика и особенности моделирования металлических деталей.
  11. Создание кастомных кистей и кистей для работы с кривыми.
  12. Моделирование органических форм и использование модификаторов.
  13. Симуляция ткани и базовые принципы скульптинга.
  14. Создание органических форм вручную.
  15. Лайфхаки для создания комбинаций и текстур дерева.
  16. Моделирование сложных пропсов.
  17. Создание эффектной модели из простых элементов.
  18. Разработка новой модели для портфолио из созданных объектов.
  19. Работа с библиотеками текстур.
  20. Создание орнаментов.
  21. Свободная работа с органическими формами.
  22. Использование nano-mesh и двусторонней геометрии.
  23. Подведение итогов курса.
  24. Бонусный урок с рекомендациями по трудоустройству.
Что вы получите:
  • 23 детализированных практических занятия с описанием всех действий и теорией.
  • Пошаговый план создания портфолио из 20+ проектов.
  • Практические советы для продвижения в индустрии и поиска работы.
  • Все необходимые плагины и референсы.
  • Бонусный урок с рекомендациями по трудоустройству.
Автор курса: Данил Купцов 3D-художник с 15-летним опытом, арт-директор, владелец игровой студии, эксперт и амбассадор ZBrush.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Данил Купцов] Industry Entry for 3D artist - практический курс для 3d-художника (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: