Маркетинг [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
290,451
1,361,783
113
Голосов: 0
#1
[Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)


Описание [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025):




Освойте и начните зарабатывать на одной из самых эффективных стратегий маркетинга.

Создайте систему маркетинга, которая привлечёт клиентов в ваш бизнес и обеспечит стабильный поток клиентов.

Ленивая модель маркетинга — одна из самых эффективных стратегий Эталонной Модели Маркетинга.

Курс будет полезен:

— Маркетологам: освойте готовую стратегию по привлечению клиентов и начните зарабатывать на Ленивой модели маркетинга, применяя её в своей работе.

— Владельцам бизнеса: создайте стабильный поток клиентов, используя простую и эффективную модель маркетинга.

Почему стоит выбрать Ленивую модель маркетинга?

— Она проста в реализации: вы можете создать её самостоятельно или поручить выполнение двум фрилансерам за небольшую плату. Даже если вы плохо разбираетесь в маркетинге, вы сможете освоить эту модель.

— Быстрый результат: вы сможете достичь результата всего за две недели, не тратя много времени на продвижение в социальных сетях.

— Эффективность подтверждена кейсами: вы получите стабильный и прогнозируемый поток клиентов из интернета.

Что вас ждёт на курсе:

— Урок 1: как выбрать сегмент целевой аудитории, чтобы клиент сразу понял, что это именно то, что ему нужно.

— Урок 2: как определить основную проблему клиента и предложить решение, которое он захочет получить именно от вас.

— Урок 3: как превратить вашу услугу в продукт, который решает проблему клиента.

— Урок 4: как создать оффер, от которого невозможно отказаться.

— Урок 5: как создать посадочную страницу, которая будет привлекать клиентов.

— Урок 6: как запустить рекламу, чтобы привлечь максимально целевых клиентов с минимальными затратами.

— Урок 7: как эффективно управлять рекламной кампанией.

— Урок 8: как работать с заявками, чтобы превратить каждую третью в продажу.

— Бонус: шаблон лэндинга для создания продающей страницы.

— Урок 9: как анализировать результаты и оптимизировать стратегию.

Что делать, если:

— Нет заявок.

— Приходят нецелевые клиенты.

— Затраты на привлечение клиентов слишком высоки.

— Заявки не превращаются в продажи.

— Вы получаете меньше прибыли, чем вложили.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: