Бизнес [Дмитрий Афонин] Блоггинг. Секреты блоггера тысячника

Moderator
29 Мар 2020
231,084
862,333
113
Голосов: 0
#1
img-png.29404

Название: Блоггинг. Секреты блоггера тысячника

Автор: Дмитрий Афонин

Я профессиональный блоггер, SEO оптимизатор и владелец нескольких интернет магазинов. Спустя 1 год после создания своего персонального блога Fair.ru, я уволился с основной работы, которая была мне скушна и неинтересна, и ушел на вольные хлеба.

Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно интересно, к чему лежит душа, и это приносит мне хорошие деньги: продвигаю блог, развиваю другие проекты в интернете, сотрудничаю с крупными компания в сефере туризма, косметологии, медицины и коммерции. Я купил машину, обставил квариру. Работая на прежней работе, я бы ничего этого не добился! Блог изменил мою жизнь!

Уверен, к этому стремится любой человек, который начинает вести свой блог, вот только большинство людей в блоггинге терпят неудачу!

Разделы видеокурса:

1. Подготовка к продвижению.

2. Хочу в ТОП!

3. TOP SECRET

4. Безопасность блога.

5. Секреты успешного блога.

Видеокурс является авторским и основан на личном положительном опыте продвижения как личного блога, так и коммерческих сайтов таких конкурентных тематиках, как медицина, туризм, косметология, финансы и коммерция, создание и продвижение сайтов.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:

О нас
  • Скачивайте бесплатно сливы курсов с форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курса обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;