Бизнес [Джей Бэр] Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
1,498
37,536
113
Голосов: 0
#1
Автор: Джей Бэр
Название: Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (2018)

cv0-litres-ru_static_bookimages_42_05_24_42052408-bin-dir_42052408-cover_415-jpg.7529

Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

• Кто жалуется и почему.

• Как получить выгоду от этих жалоб.

• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.

• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.

• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.


Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться