Бизнес [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
290,803
1,367,649
113
Голосов: 0
#1
[Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025)


Описание [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025):




Для кого эта книга:

Предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто только планирует начать своё дело.

Создавая продукт, который:

— клиенты захотят покупать, потому что он уникален, отвечает их потребностям и видно, что в него вложили душу.
— конкуренты не смогут повторить, потому что он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
— будет вдохновлять вас, и вам будет приятно с ним работать.

Решает задачи:

— выхода из конкуренции даже на сложных рынках и при продаже товаров от одного поставщика.
— повышения чека и перехода в более платёжеспособные сегменты клиентов.
— безболезненного изменения направления деятельности без потери клиентов и начинаний с нуля.
— расширения целевой аудитории и масштабирования при узкой нише бизнеса.
— повышения спроса на товары и услуги.

Подходит стартапам при поиске и определении product-market fit.

Также эффективно в ситуациях:

— когда владелец бизнеса выгорел.
— когда бизнес упирается в потолок продаж (ёмкость рынка).
— когда привлечение клиентов на старые продукты не окупается из-за изменения внешней ситуации.

Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:

— Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и выявление того, что у вас есть и чем можно увеличить ценность продукта, но вы этого не видите. Плюс показываю, как ещё «приправить» продукт дополнительными приёмами.
— Авторская система комфортных продаж даже для интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, а лишь помогая клиенту.
— Самообучающий бриф «Таблица внеконкурентного продукта» — таблица на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.

В книге:

— Определяем свою уникальность: 7 техник.
— Выбираем идеального и оптимального клиента.
— Затачиваем продукты под них так, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
— Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
— Таблица внеконкурентного продукта.
— Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
— Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого захотите в будущем.

Бонусы:

— 5 приёмов усиления отстройки от конкурентов.
— 31 приём повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров.

Формат:

Книга формата А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.

Отдаётся в формате гугл-дока с удобной вёрсткой под мобильные устройства и десктопы, можно скачать в PDF или прослушать голосом.

Ссылка на книгу придёт вам в подтверждении заказа на указанную электронную почту сразу после оплаты.

Об авторе:

Елена Кучерявенко — 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам.

Имеет психологическое образование (СПбГУ, 2002 год, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности).

Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов.

Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: