Голосов: 0
#1
Описание [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025):
Для кого эта книга:
Предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто только планирует начать своё дело.
Создавая продукт, который:
— клиенты захотят покупать, потому что он уникален, отвечает их потребностям и видно, что в него вложили душу.
— конкуренты не смогут повторить, потому что он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
— будет вдохновлять вас, и вам будет приятно с ним работать.
Решает задачи:
— выхода из конкуренции даже на сложных рынках и при продаже товаров от одного поставщика.
— повышения чека и перехода в более платёжеспособные сегменты клиентов.
— безболезненного изменения направления деятельности без потери клиентов и начинаний с нуля.
— расширения целевой аудитории и масштабирования при узкой нише бизнеса.
— повышения спроса на товары и услуги.
Подходит стартапам при поиске и определении product-market fit.
Также эффективно в ситуациях:
— когда владелец бизнеса выгорел.
— когда бизнес упирается в потолок продаж (ёмкость рынка).
— когда привлечение клиентов на старые продукты не окупается из-за изменения внешней ситуации.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
— Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и выявление того, что у вас есть и чем можно увеличить ценность продукта, но вы этого не видите. Плюс показываю, как ещё «приправить» продукт дополнительными приёмами.
— Авторская система комфортных продаж даже для интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, а лишь помогая клиенту.
— Самообучающий бриф «Таблица внеконкурентного продукта» — таблица на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:
— Определяем свою уникальность: 7 техник.
— Выбираем идеального и оптимального клиента.
— Затачиваем продукты под них так, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
— Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
— Таблица внеконкурентного продукта.
— Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
— Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого захотите в будущем.
Бонусы:
— 5 приёмов усиления отстройки от конкурентов.
— 31 приём повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров.
Формат:
Книга формата А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
Отдаётся в формате гугл-дока с удобной вёрсткой под мобильные устройства и десктопы, можно скачать в PDF или прослушать голосом.
Ссылка на книгу придёт вам в подтверждении заказа на указанную электронную почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко — 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам.
Имеет психологическое образование (СПбГУ, 2002 год, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности).
Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов.
Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Елена Кучерявенко] Создание внеконкурентного продукта (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Yehorenko и Zhu7878