Описание [Елена Резник] Большие продажи. Практикум (2024):
- Как увеличить объем продаж в ближайшие 2-3 месяца до уровня, который обычно достигается за весь год?
- Как не только получить прибыль в этот период, но и подготовить аудиторию к приобретению других ваших продуктов?
Научитесь создавать массовые специальные предложения к таким событиям, как Черная пятница, Новый год, 8 марта и другие.
Эти специальные предложения должны быть такими, чтобы:
- Аудитория была сильно мотивирована к немедленной покупке этих продуктов.
- Продажи приносили значительную прибыль в моменте, при этом не создавая репутационных рисков и не уменьшая будущие доходы.
- Предложение было таким, чтобы люди воспринимали вас как эксперта и продолжали доверять вам, что в будущем приведет к покупке более дорогих продуктов.
- Ваше предложение охватывало все сегменты аудитории, включая тех, кто долго сомневался и не совершал покупки.
- Специальное предложение само по себе служило мощным инструментом для подогрева интереса к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Эта технология позволяет значительно увеличить доходы, масштабировать проект и создать базу лояльных клиентов.
Вы сможете применять эту технологию в любой другой месяц, когда захотите увеличить объем продаж.
Таким образом, вы окупите затраты на обучение многократно.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Елена Резник] Большие продажи. Практикум (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Iryn и riot h1ll