Голосов: 0
#1
Описание [Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой (2025):
Наш мозг не любит учиться, но ему приходится это делать. Для этого он должен быть вовлечен и поддерживать внимание на протяжении всего процесса обучения. Однако это не так просто: мозг не любит напряжения и изменений.
Как помочь мозгу слушателя эффективно учиться? Нужно управлять когнитивной нагрузкой слушателя в процессе обучения. В этом мини-курсе мы рассмотрим, как это сделать максимально эффективно на конкретных примерах, чтобы вы могли сразу применять полученные знания.
Кому будет полезен курс?
- Всем, кто занимается созданием обучения для взрослых (и не только) и хочет, чтобы оно было эффективным.
- Педагогическим дизайнерам и разработчикам курсов, которые хотят внедрить теорию когнитивной нагрузки в повседневную практику.
- Ответственным за обучение в компаниях.
Что вы получите?
- Практические методы управления когнитивной нагрузкой.
- Инструменты для снижения нагрузки без остановки обучения.
- Больше информации о том, как работает мозг и как это использовать на практике.
Программа курса:
1. Как мозг воспринимает информацию и его основные ограничения.
2. Что такое когнитивная нагрузка и её виды.
3. Что такое «управление когнитивной нагрузкой» и можно ли действительно управлять чем-то внутри головы слушателей.
4. Принципы Мейера для управления когнитивной нагрузкой и их практическое применение.
5. Как уровень сложности материала влияет на когнитивную нагрузку.
6. Как правильно подобрать уровень сложности.
7. Почему слишком низкая когнитивная нагрузка может мешать обучению.
8. Кривая нагрузки и мероприятия, которые снижают нагрузку и помогают запоминать изученное.
9. Как подсказать слушателям, чтобы они могли управлять своей когнитивной нагрузкой.
Этот курс создан Еленой Тихомировой, ведущим экспертом в области обучения взрослых и автором блога «Живое обучение».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: