Голосов: 0
#1
Автор: Елена Торшина
Название: Вебинар Трафан (2019)
Что будет в программе.
И никто вас не наебёт.
Я никогда ранее не делала ничего подобного. Всегда отказывалась от приглашений платно или бесплатно где-то выступить. Не давала консультаций, ни платных, ни бесплатных. Единственный формат «консультаций» у меня – это изучение продукта клиента в течение 3-4 недель, подготовка вводной документации (как продвигать продукт, основные месседжи, тезисы и заходы), подготовка медиаплана на 3-6 месяцев с конкретными площадками и каналами + прогнозами охвата и трафика. Это стоит 150 000 р. Но обычно я это делаю только тем, кому потом делаю и кампанию непосредственно, ну и списываю эти деньги в пользу практических работ. Случайным прохожим такие вещи я не делаю и справки, как говорится, не даю.
Так что сейчас – уникальный, нахуй, момент, когда вы можете за три копейки приобщиться к невъебенному практическому опыту продвижения продуктов и услуг в Рунете с целью получения продаж прямо в момент кампании.
То, что я могу рассказать «молодежи» - в интернете хуй нагуглишь.
Например, не нагуглишь, ответ на вопрос, где кладезь платежеспособной мужской аудитории Рунета и что сказать этой аудитории, чтобы они поверили и купили.
Не нагуглишь ответ на вопрос – стоит ли доплачивать Инста-блогерам за закрепление сториза в хайлайтах на дни-недели или это бесполезная трата денег, потому основные просмотры уже случились за первые сутки.
Не нагуглишь ответ на вопрос – как бы так набрать на свою страничку в Инсте читателей, чтобы они не просто значились за вами, а реально покупали. Какие здесь должны быть соблюдены условия…
Да много чего не нагуглишь, а узнаешь только, сожрав пуд дерьма, и спустив тонну денег. Ну или прослушав мой великолепный вебинар ☺
Рекомендую продукт, во-первых, собственникам. Чтобы понимать фундаментальные вещи и не наебаться.
И, конечно же, трафиковым и маркетинговым специалистам разных калибров, чтобы не заниматься хуйней на работе, а делать решающие дела.
Подробнее:
Название: Вебинар Трафан (2019)
Что будет в программе.
- Фундаментальные вещи про коммерческий трафик Рунета.
- Актуальные на текущий момент, но не старый триппер про медийку и странички, блять, брендов в социальных сетях.
- Главные законы коммерческого трафика Рунета.
- Главные законы быстрого и максимально бескровного выведения на рынок нового продукта/услуги.
- Разберем все актуальные каналы, площадки для получения коммерческого трафика: Инстаграм, Телеграм, ЖЖ, Ютуб, Фейсбук и пр. платформы. С примерами. С разъебами. С оптимальными форматами. С веселой презентацией.
- Ну скорее всего с матерком, чтобы до слушателей как можно скорее доходило, лучше запоминалось и усваивалось.
- Никакой гомеопатии и заходов издалека.
И никто вас не наебёт.
Я никогда ранее не делала ничего подобного. Всегда отказывалась от приглашений платно или бесплатно где-то выступить. Не давала консультаций, ни платных, ни бесплатных. Единственный формат «консультаций» у меня – это изучение продукта клиента в течение 3-4 недель, подготовка вводной документации (как продвигать продукт, основные месседжи, тезисы и заходы), подготовка медиаплана на 3-6 месяцев с конкретными площадками и каналами + прогнозами охвата и трафика. Это стоит 150 000 р. Но обычно я это делаю только тем, кому потом делаю и кампанию непосредственно, ну и списываю эти деньги в пользу практических работ. Случайным прохожим такие вещи я не делаю и справки, как говорится, не даю.
Так что сейчас – уникальный, нахуй, момент, когда вы можете за три копейки приобщиться к невъебенному практическому опыту продвижения продуктов и услуг в Рунете с целью получения продаж прямо в момент кампании.
То, что я могу рассказать «молодежи» - в интернете хуй нагуглишь.
Например, не нагуглишь, ответ на вопрос, где кладезь платежеспособной мужской аудитории Рунета и что сказать этой аудитории, чтобы они поверили и купили.
Не нагуглишь ответ на вопрос – стоит ли доплачивать Инста-блогерам за закрепление сториза в хайлайтах на дни-недели или это бесполезная трата денег, потому основные просмотры уже случились за первые сутки.
Не нагуглишь ответ на вопрос – как бы так набрать на свою страничку в Инсте читателей, чтобы они не просто значились за вами, а реально покупали. Какие здесь должны быть соблюдены условия…
Да много чего не нагуглишь, а узнаешь только, сожрав пуд дерьма, и спустив тонну денег. Ну или прослушав мой великолепный вебинар ☺
Рекомендую продукт, во-первых, собственникам. Чтобы понимать фундаментальные вещи и не наебаться.
И, конечно же, трафиковым и маркетинговым специалистам разных калибров, чтобы не заниматься хуйней на работе, а делать решающие дела.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться