Environment Art for Games in UE4 [CGMA] [PEYTON VARNEY]
На этом уроке студенты получат опыт создания конвейера среды от начала до конца. Этот курс будет проходить через процесс создания среды от концепции до воплощения идеи в жизнь с использованием стандартных инструментов и методов. Студенты лучше поймут, как использовать свой творческий потенциал, чтобы создать что-то свое и как подтолкнуть часть к дальнейшему измерению. Целью данного занятия будет создание нескольких высококачественных ресурсов, которые будут объединены в единую сцену, которая будет хорошо представлена.
* Студенты должны иметь базовые знания о методах моделирования и текстурирования, а также опыт работы с Unreal Engine 4. Они должны быть знакомы с пользовательским интерфейсом программного обеспечения и способами навигации по ним. Базовые знания основ искусства, таких как композиция, цвет и форма языка приветствуются.
PEYTON VARNEY | Naughty Dog
Пейтон Варни - художник текстур окружающей среды из Южной Алабамы, в настоящее время работающий в Naughty Dog над «The Last of Us часть 2. Ранее он работал над «Человек-пауком» Marvel PS4 на играх Insomniac Games. Пейтон получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств и дизайна Ринглинга, а также преподавал будущим студентам основы 3D и игровой дизайн. Он был назван «Новичком года» по разработке игр в 2018 году.
Спойлер: Программа курса
Неделя 0 | Концепция и сбор Ref
Определиться с концепцией из вариантов | Пройдите полезные советы и методы, чтобы найти хорошую ссылку | Понять важность ссылки и как ее использовать | Поговорим о добавлении вашего собственного творческого подхода к существующей идее | Создание референсных досок для вашего проекта
1 неделя | Block out
Создать блокировки и общий макет для сцены | Обсудить язык форм, силуэты и композицию | Понять, как создать правильную блокировку, которая позволит выполнять итерацию части без значительных переделок
Неделя 2 | Настройка UE4 и организация проекта
Быстро ознакомьтесь с некоторыми важными советами для UE4 и настройками проекта | Поговорим о структуре папок и о том, как сохранить файлы в начале, чтобы при увеличении размера они не выходили из-под контроля | Создайте свой уровень с помощью предоставленного шаблона и добавьте блокировку, чтобы получить общее представление о том, как он будет выглядеть.
3 неделя | Asset Gym & Planning
Ознакомьтесь с общими рабочими процессами и методами создания модульных наборов и узнайте, как эффективно создать среду | Планирование важно. Выясните активы и создайте для них тренажерный зал, чтобы мы могли видеть, что все должно быть создано. Asset Gym также помогает с планированием, и мы можем создать план игры, чтобы все это было сделано своевременно.
Неделя 4 | Методы моделирования
Различные методы моделирования на основе поверхностного или органического моделирования | Выясните, какие методы лучше всего подойдут для некоторых частей, и начните понимать, как работать умно, а не усердно | Смоделируйте приличное количество активов для окружающей среды
Неделя 5 | Текстурирование
Перейдите к дополнительным методам текстурирования в Substance Designer и глубже погрузитесь в создание текстур и материалов для игр | Скорее всего, мы будем использовать смеси, чтобы почувствовать себя лучше в некоторых частях вашей среды, и мы можем настроить их в Unreal | Поговорите о процессе текстурирования, а также о некоторых важных советах и рекомендациях, которым необходимо следовать, чтобы они в целом оставались единообразными.
Неделя 6 | Реализация в Unreal
Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal
Неделя 7 | Создание дерева
Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal
Неделя 8 | Листва и детали
Действительно начинаем фокусироваться на деталях, как только у нас есть структура и макро-формы внутри Unreal и приличный проход шейдеров на них | Настройка и размещение листвы в окружающей среде, а также любые дополнительные советы или приемы, связанные с созданием листвы и с тем, как сделать ее органичной в сцене | Также будут рассмотрены дополнительные детали и декорации для сцены, которые могут помочь с рассказыванием историй об окружающей среде или около того.
Неделя 9 | Освещение и почта
Как только мы все настроим, мы сделаем гораздо более глубокий анализ освещения | Перейдите через настроение и как продать чувство или временные рамки с освещением, которое помогает с историей или частью | Что-то вроде тумана, простых эффектов, неба и т. Д. Будет рассмотрено в этот период, а также в каждом конкретном случае, что необходимо | Дополнительные настройки сообщения, чтобы помочь объединить сцену
Неделя 10 | Рендеры и презентация
Обсудить технику камеры и настройки для скриншотов | Узнайте, как сделать снимки и / или видео, чтобы показать ваш кусок | Обсудите, как лучше всего представить свою работу в своем портфолио и как сделать ее профессиональной.
Продающая страница
Дополнительная информация:
Курс на Английском языке
Используемое ПО: Maya, UE4, Zbrush, Substance designer
Cтарт: 13 июля 2020, продолжительность 10 недель.
![proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11856168%2Fsshot-1.jpg&hash=0161946597c23d1b959e06fdb1bb3123 proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11856168%2Fsshot-1.jpg&hash=0161946597c23d1b959e06fdb1bb3123](https://skladchik.com/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11856168%2Fsshot-1.jpg&hash=0161946597c23d1b959e06fdb1bb3123)
На этом уроке студенты получат опыт создания конвейера среды от начала до конца. Этот курс будет проходить через процесс создания среды от концепции до воплощения идеи в жизнь с использованием стандартных инструментов и методов. Студенты лучше поймут, как использовать свой творческий потенциал, чтобы создать что-то свое и как подтолкнуть часть к дальнейшему измерению. Целью данного занятия будет создание нескольких высококачественных ресурсов, которые будут объединены в единую сцену, которая будет хорошо представлена.
* Студенты должны иметь базовые знания о методах моделирования и текстурирования, а также опыт работы с Unreal Engine 4. Они должны быть знакомы с пользовательским интерфейсом программного обеспечения и способами навигации по ним. Базовые знания основ искусства, таких как композиция, цвет и форма языка приветствуются.
PEYTON VARNEY | Naughty Dog
Пейтон Варни - художник текстур окружающей среды из Южной Алабамы, в настоящее время работающий в Naughty Dog над «The Last of Us часть 2. Ранее он работал над «Человек-пауком» Marvel PS4 на играх Insomniac Games. Пейтон получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств и дизайна Ринглинга, а также преподавал будущим студентам основы 3D и игровой дизайн. Он был назван «Новичком года» по разработке игр в 2018 году.
Спойлер: Программа курса
Неделя 0 | Концепция и сбор Ref
Определиться с концепцией из вариантов | Пройдите полезные советы и методы, чтобы найти хорошую ссылку | Понять важность ссылки и как ее использовать | Поговорим о добавлении вашего собственного творческого подхода к существующей идее | Создание референсных досок для вашего проекта
1 неделя | Block out
Создать блокировки и общий макет для сцены | Обсудить язык форм, силуэты и композицию | Понять, как создать правильную блокировку, которая позволит выполнять итерацию части без значительных переделок
Неделя 2 | Настройка UE4 и организация проекта
Быстро ознакомьтесь с некоторыми важными советами для UE4 и настройками проекта | Поговорим о структуре папок и о том, как сохранить файлы в начале, чтобы при увеличении размера они не выходили из-под контроля | Создайте свой уровень с помощью предоставленного шаблона и добавьте блокировку, чтобы получить общее представление о том, как он будет выглядеть.
3 неделя | Asset Gym & Planning
Ознакомьтесь с общими рабочими процессами и методами создания модульных наборов и узнайте, как эффективно создать среду | Планирование важно. Выясните активы и создайте для них тренажерный зал, чтобы мы могли видеть, что все должно быть создано. Asset Gym также помогает с планированием, и мы можем создать план игры, чтобы все это было сделано своевременно.
Неделя 4 | Методы моделирования
Различные методы моделирования на основе поверхностного или органического моделирования | Выясните, какие методы лучше всего подойдут для некоторых частей, и начните понимать, как работать умно, а не усердно | Смоделируйте приличное количество активов для окружающей среды
Неделя 5 | Текстурирование
Перейдите к дополнительным методам текстурирования в Substance Designer и глубже погрузитесь в создание текстур и материалов для игр | Скорее всего, мы будем использовать смеси, чтобы почувствовать себя лучше в некоторых частях вашей среды, и мы можем настроить их в Unreal | Поговорите о процессе текстурирования, а также о некоторых важных советах и рекомендациях, которым необходимо следовать, чтобы они в целом оставались единообразными.
Неделя 6 | Реализация в Unreal
Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal
Неделя 7 | Создание дерева
Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal
Неделя 8 | Листва и детали
Действительно начинаем фокусироваться на деталях, как только у нас есть структура и макро-формы внутри Unreal и приличный проход шейдеров на них | Настройка и размещение листвы в окружающей среде, а также любые дополнительные советы или приемы, связанные с созданием листвы и с тем, как сделать ее органичной в сцене | Также будут рассмотрены дополнительные детали и декорации для сцены, которые могут помочь с рассказыванием историй об окружающей среде или около того.
Неделя 9 | Освещение и почта
Как только мы все настроим, мы сделаем гораздо более глубокий анализ освещения | Перейдите через настроение и как продать чувство или временные рамки с освещением, которое помогает с историей или частью | Что-то вроде тумана, простых эффектов, неба и т. Д. Будет рассмотрено в этот период, а также в каждом конкретном случае, что необходимо | Дополнительные настройки сообщения, чтобы помочь объединить сцену
Неделя 10 | Рендеры и презентация
Обсудить технику камеры и настройки для скриншотов | Узнайте, как сделать снимки и / или видео, чтобы показать ваш кусок | Обсудите, как лучше всего представить свою работу в своем портфолио и как сделать ее профессиональной.
Продающая страница
Дополнительная информация:
Курс на Английском языке
Используемое ПО: Maya, UE4, Zbrush, Substance designer
Cтарт: 13 июля 2020, продолжительность 10 недель.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться