Скоро ерапия, cфокусированная на сострадании для детей и подростков

Moderator
29 Мар 2020
249,129
944,149
113
#1
На этом семинаре эволюционная модель и системы регуляции аффектов будут применяться к психопатологии и психологическому лечению детей и подростков.

Стыд и самокритика будут рассмотрены в рамках эволюции и связаны с системой самозащиты, в качестве альтернативы будет предложено развитие самосострадания, которое связано с успокаивающей системой.
Терапевт будет рассматриваться как модель (само)сострадания.
Будут представлены и отработаны на практике методы развития самосострадания.
Присоединяйтесь к нам и узнайте полезные трансдиагностические и универсальные стратегии, которые можно использовать как с клиентами, так и на себе для развития самосострадания.

Описание подхода:

Социальный мир людей сложился таким образом, что мы способны развивать сложные отношения не только с другими, но и с самими собой. По этой причине люди, в том числе дети и подростки, могут относиться к себе по-разному, когда дело доходит до оценки их собственных недостатков, ошибок и страданий. Одним из возможных способов является чувство сильного стыда и повышенный уровень самокритики - говорить и вести себя враждебно по отношению к себе. Однако, стыд и самокритика последовательно связаны с психопатологией и плохими результатами в психотерапии.

CFT направлена на развитие самосострадания, различных отношений «я к себе», основанных на сочувствии, отсутствии осуждения и заботе о (собственном) благополучии, особенно когда что-то идет не так. Исследования показали, что самосострадание связано со снижением уровня таких негативных состояний как депрессия, тревога и стресс, и с увеличением более позитивных состояний: счастьем, удовлетворенностью жизнью, физическим здоровьем и цельностью.

Спойлер: Спикер


upload_2020-6-24_12-0-9-png.611140


Céu Salvador
- Преподаватель когнитивно-поведенческой терапии (КБТ) детей и подростков. Руководит курсами и проводит исследования по КБТ.

Получила докторскую степень в университете Коимбра, где в настоящее время является преподавателем когнитивно-поведенческой терапии (КБТ) детей и подростков, руководит и проводит курсы и исследования по КБТ.

Ее основной интерес и исследования сфокусированы на оценке, концептуализации и лечении социально-тревожного расстройства у подростков и взрослых и КБТ третьей волны.

Также она является членом редакционной коллегии нескольких научных журналов.

upload_2020-6-24_12-0-9-png.611140


Даты 26


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться