Голосов: 0
#1
Описание [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025):
В этот раз мы сосредоточились на лидгене в личных сообщениях (ЛС). Мы разработали методы, которые позволили увеличить продажи в 1,5 раза при неизменном рекламном бюджете!
Для этого мы проанализировали 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС, используя платформы VK ADS, Старый Таргет и МП. Общий рекламный бюджет за последний год превысил 1,2 миллиарда рублей!
Вот некоторые интересные результаты нашего исследования:
– Наиболее эффективный способ привлечения трафика в ЛС через таргетинг по ключевым словам приносит 37% бюджетов в VK ADS.
– Удивительно, но плейсмент «Лента» не всегда даёт лучшие результаты для лидгена в ЛС; чаще его используют для A/B-тестов. Основной объём показов приходится на кампании, сочетающие «Ленту» с видео и «Ленту» с видео и историями.
– Примерно 25% видеокреативов для ЛС создаются с помощью нейросетей.
– Лидген в ЛС – единственная цель в VK ADS, которая с начала года показывает ежемесячный рост числа рекламодателей. В других целях наблюдается либо стагнация, либо небольшое снижение.
– Объём показов в VK ADS на ЛС в два раза превышает аналогичный показатель в Старом Таргете за тот же период, несмотря на то что в новом кабинете креативов их количество уменьшилось вдвое.
В старом подходе к лидгену в ЛС использовался эффективный точечный подход к небольшим базам, в то время как новый подход показал, что лидген в ЛС может быть успешным и при работе на широкую аудиторию.
Подробная программа курса:
**Вводный эфир (07.10) «Как привлечь внимание к вашему продукту через личные сообщения»**
Вы получите:
– Стратегию привлечения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.
**Урок 1 (24.09–25.09) «Как создать сообщество, которое будет привлекать внимание»**
Вы получите:
– Сообщества, которые побуждают людей писать в ЛС, даже если они просто пришли посмотреть.
– Методы поиска эффективных элементов для вашей ниши в сообществах конкурентов.
– Три способа анализа решений конкурентов и использования триггеров, которые стимулируют писать в ЛС.
**Урок 2 (03.10–04.10) «Особенности воронки в ЛС и удержание клиентов»**
Вы получите:
– Воронку в ЛС, которая удерживает внимание клиента, отвечает на его возражения и мягко подводит к покупке.
– Приветственное сообщение, которое конвертирует миссклик в лид.
– Четыре логики построения воронки в ЛС.
– Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.
**Урок 3 (08.10–09.10) «Создание кликабельных визуалов»**
Вы получите:
– Визуалы для креативов, которые привлекают внимание к вашему товару или услуге.
**Урок 4 (13.10–14.10) «Креативы для привлечения внимания к вашему продукту»**
Вы получите:
– Креативы с кликабельностью на 10% выше текущих (если есть).
– Креативы, которые привлекают внимание в ЛС и дают результаты лучше средних по нише.
– Семь вариантов триггеров для ЛС и подходы, при которых они работают наиболее эффективно.
– Три формата в VK ADS, которые лучше всего привлекают внимание в ЛС.
– Три логики тестирования креативов.
**Урок 5 (20.10) «Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)»**
Вы получите:
– Условия сотрудничества без удержания 3% с рекламного бюджета.
– Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами в модерации ВК.
– Структуру рекламного кабинета и онбординг на площадке VK ADS.
– Специальное ПО для управления кабинетами.
– Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей для каждого участника курса.
**Урок 6 (23.10–24.10) «Подбор аудиторий для тестирования на курсе»**
Вы получите:
– Рекомендации по подбору аудиторий в VK ADS.
– Наиболее конвертящую аудиторию для вашего проекта.
– Конверсия в ЛС на 10% выше текущих показателей без потери конверсий на следующих этапах воронки.
**Урок 7 (27.10–28.10) «Запуск тестовой кампании»**
Вы получите:
– Схему тестирования объявлений.
– Шаблоны лучших настроек для ЛС в вашей нише.
– Развёрнутую рекламную кампанию для ЛС.
– Открутку тестовой кампании под руководством кураторов.
– Первые сообщения в ЛС.
**Урок 8 (30.10–31.10) «Анализ первого теста и оптимизация рекламной кампании»**
Вы получите:
– универсальную схему анализа результатов теста;
– лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
– первую связку, готовую к тестированию на масштабе.
**Урок 9 (03.11–04.11) «Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов»**
Вы получите:
– связку для долгосрочной работы;
– логику масштабирования РК.
**Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11)**
В результате курса вы получите:
– пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС;
– систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах;
– базу топовых триггеров и инструкции по их использованию в рекламе на ЛС и в общении с клиентом;
– 21 подход к созданию визуалов, которые не только рассказывают о продукте, но и дают высокую кликабельность;
– инструменты масштабирования трафика в ЛС;
– бонус: методологическую базу для создания кликбейтных креативов, которые максимально выделяются в ленте и привлекают внимание потенциальных клиентов.
07.10 – старт марафона «Триггерные креативы для лидгена в ЛС» от Церебро.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться