Бизнес [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
34,437
2,212,760
113
Голосов: 0
#1
[Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025)


Описание [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025):




В этот раз мы сосредоточились на лидгене в личных сообщениях (ЛС). Мы разработали методы, которые позволили увеличить продажи в 1,5 раза при неизменном рекламном бюджете!

Для этого мы проанализировали 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС, используя платформы VK ADS, Старый Таргет и МП. Общий рекламный бюджет за последний год превысил 1,2 миллиарда рублей!

Вот некоторые интересные результаты нашего исследования:

– Наиболее эффективный способ привлечения трафика в ЛС через таргетинг по ключевым словам приносит 37% бюджетов в VK ADS.

– Удивительно, но плейсмент «Лента» не всегда даёт лучшие результаты для лидгена в ЛС; чаще его используют для A/B-тестов. Основной объём показов приходится на кампании, сочетающие «Ленту» с видео и «Ленту» с видео и историями.

– Примерно 25% видеокреативов для ЛС создаются с помощью нейросетей.

– Лидген в ЛС – единственная цель в VK ADS, которая с начала года показывает ежемесячный рост числа рекламодателей. В других целях наблюдается либо стагнация, либо небольшое снижение.

– Объём показов в VK ADS на ЛС в два раза превышает аналогичный показатель в Старом Таргете за тот же период, несмотря на то что в новом кабинете креативов их количество уменьшилось вдвое.

В старом подходе к лидгену в ЛС использовался эффективный точечный подход к небольшим базам, в то время как новый подход показал, что лидген в ЛС может быть успешным и при работе на широкую аудиторию.

Подробная программа курса:

**Вводный эфир (07.10) «Как привлечь внимание к вашему продукту через личные сообщения»**

Вы получите:

– Стратегию привлечения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.

**Урок 1 (24.09–25.09) «Как создать сообщество, которое будет привлекать внимание»**

Вы получите:

– Сообщества, которые побуждают людей писать в ЛС, даже если они просто пришли посмотреть.

– Методы поиска эффективных элементов для вашей ниши в сообществах конкурентов.

– Три способа анализа решений конкурентов и использования триггеров, которые стимулируют писать в ЛС.

**Урок 2 (03.10–04.10) «Особенности воронки в ЛС и удержание клиентов»**

Вы получите:

– Воронку в ЛС, которая удерживает внимание клиента, отвечает на его возражения и мягко подводит к покупке.

– Приветственное сообщение, которое конвертирует миссклик в лид.

– Четыре логики построения воронки в ЛС.

– Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.

**Урок 3 (08.10–09.10) «Создание кликабельных визуалов»**

Вы получите:

– Визуалы для креативов, которые привлекают внимание к вашему товару или услуге.

**Урок 4 (13.10–14.10) «Креативы для привлечения внимания к вашему продукту»**

Вы получите:

– Креативы с кликабельностью на 10% выше текущих (если есть).

– Креативы, которые привлекают внимание в ЛС и дают результаты лучше средних по нише.

– Семь вариантов триггеров для ЛС и подходы, при которых они работают наиболее эффективно.

– Три формата в VK ADS, которые лучше всего привлекают внимание в ЛС.

– Три логики тестирования креативов.

**Урок 5 (20.10) «Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)»**

Вы получите:

– Условия сотрудничества без удержания 3% с рекламного бюджета.

– Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами в модерации ВК.

– Структуру рекламного кабинета и онбординг на площадке VK ADS.

– Специальное ПО для управления кабинетами.

– Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей для каждого участника курса.

**Урок 6 (23.10–24.10) «Подбор аудиторий для тестирования на курсе»**

Вы получите:

– Рекомендации по подбору аудиторий в VK ADS.

– Наиболее конвертящую аудиторию для вашего проекта.

– Конверсия в ЛС на 10% выше текущих показателей без потери конверсий на следующих этапах воронки.

**Урок 7 (27.10–28.10) «Запуск тестовой кампании»**

Вы получите:

– Схему тестирования объявлений.

– Шаблоны лучших настроек для ЛС в вашей нише.

– Развёрнутую рекламную кампанию для ЛС.

– Открутку тестовой кампании под руководством кураторов.

– Первые сообщения в ЛС.

**Урок 8 (30.10–31.10) «Анализ первого теста и оптимизация рекламной кампании»**

Вы получите:

– универсальную схему анализа результатов теста;

– лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;

– первую связку, готовую к тестированию на масштабе.

**Урок 9 (03.11–04.11) «Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов»**

Вы получите:

– связку для долгосрочной работы;

– логику масштабирования РК.

**Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11)**

В результате курса вы получите:

– пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС;

– систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах;

– базу топовых триггеров и инструкции по их использованию в рекламе на ЛС и в общении с клиентом;

– 21 подход к созданию визуалов, которые не только рассказывают о продукте, но и дают высокую кликабельность;

– инструменты масштабирования трафика в ЛС;

– бонус: методологическую базу для создания кликбейтных креативов, которые максимально выделяются в ленте и привлекают внимание потенциальных клиентов.

07.10 – старт марафона «Триггерные креативы для лидгена в ЛС» от Церебро.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться