Гейм-билдинг
Алексей Шкоркин
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Скачать:
Алексей Шкоркин
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться