Максим Ильяхов
Ясно, понятно.
Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
От автора
В 2016 году вышла книга «Пиши, сокращай»: в ней были описаны базовые приемы работы с текстом: как удалять смысловой мусор, повышать читаемость и структурировать текст. Эти знания применимы почти к любому тексту и будут полезны всем, кто пишет по работе.
«Ясно, понятно» — продолжение для тех, кто профессионально занимается текстом: рекламщиков, журналистов, пиарщиков, преподавателей, блогеров и всех, кто задействован в коммуникациях. Если вы пишете письма, выступаете с презентациями, продаете или обучаете — всё это для вас.
В «Пиши, сокращай» были однозначные правила: делай вот так, а по-другому не делай. Они похожи на правила гигиены — как мыть руки перед едой. Они необходимы, но найдется много случаев, когда их недостаточно.
В «Ясно, понятно» я расскажу о более сложных вещах, поэтому однозначных решений меньше. Вы уже сами, как авторы и архитекторы своего послания, будете решать, что применимо в вашей ситуации, а что — нет.
Фокус этой книги — на результативной коммуникации: как делать так, чтобы люди понимали нас и делали то, что мы хотим. Для этого мы будем устранять преграды: дурной контекст, отсутствие интереса, абстракции и ощущение «полотна текста».
Спойлер: Характеристики книги
Тип обложки: Мягкая обложка
Год издания: 2020 г.
ISBN: 978-5-9614-3582-5
Размеры: 60x90/16 (145х215 мм)
Вес: 500 г
Цена (будет скорректирована ): 750 руб. + 299 руб. (доставка)
Формат: pdf
Ясно, понятно.
Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
От автора
В 2016 году вышла книга «Пиши, сокращай»: в ней были описаны базовые приемы работы с текстом: как удалять смысловой мусор, повышать читаемость и структурировать текст. Эти знания применимы почти к любому тексту и будут полезны всем, кто пишет по работе.
«Ясно, понятно» — продолжение для тех, кто профессионально занимается текстом: рекламщиков, журналистов, пиарщиков, преподавателей, блогеров и всех, кто задействован в коммуникациях. Если вы пишете письма, выступаете с презентациями, продаете или обучаете — всё это для вас.
В «Пиши, сокращай» были однозначные правила: делай вот так, а по-другому не делай. Они похожи на правила гигиены — как мыть руки перед едой. Они необходимы, но найдется много случаев, когда их недостаточно.
В «Ясно, понятно» я расскажу о более сложных вещах, поэтому однозначных решений меньше. Вы уже сами, как авторы и архитекторы своего послания, будете решать, что применимо в вашей ситуации, а что — нет.
Фокус этой книги — на результативной коммуникации: как делать так, чтобы люди понимали нас и делали то, что мы хотим. Для этого мы будем устранять преграды: дурной контекст, отсутствие интереса, абстракции и ощущение «полотна текста».
Спойлер: Характеристики книги
Тип обложки: Мягкая обложка
Год издания: 2020 г.
ISBN: 978-5-9614-3582-5
Размеры: 60x90/16 (145х215 мм)
Вес: 500 г
Цена (будет скорректирована ): 750 руб. + 299 руб. (доставка)
Формат: pdf
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться