Скоро Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,130
1,455,021
113
#1


Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.

«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...

Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться