Скоро Как справляться с детскими истериками до 3 лет [Монтессори.Дети] [Анна Федосова]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,162
1,455,714
113
#1
Рассказываем о причинах детских истерик на знакомых примерах из жизни и

даём практические рекомендации для каждой ситуации


Истерики — частое явление для ребёнка в возрасте до трёх лет, которое может стать настоящим испытанием для родителей. Сложно понять причины происходящего и как себя вести, чтобы не навредить психике ребёнка. Всё это может вызывать стресс и испортить отношения между родителем и ребёнком.

Этот курс поможет вам разобраться в истинных причинах истерик и помочь найти лучшее решение в общении с ребёнком с года до трёх лет, помочь формированию здоровой личности и укрепить взаимопонимание.

Монтессори-педагог Анна Федосова расскажет о шести основных причинах детских истерик и на реальных примерах объяснит, что делать и как реагировать родителю.

Курс разбит на пять тематических блоков, общая продолжительность — 45 минут.

Лекции необязательно смотреть, можно слушать: с компьютера, телефона или

планшета. Будет доступен и текстовый конспект

Спойлер: Программа курса
Незрелость нервной системы. Рассказываем, почему ребёнок не хозяин своим эмоциям и как сделать, чтобы его возможности соответствовали вызовам окружающего мира. Какие реакции и ситуации лучше предотвратить, а какие позволить пережить, чтобы ребёнок получил необходимый опыт. Дадим практические рекомендации и фразы, которые помогут предотвратить истерики во время детского перенасыщения впечатлениями. И расскажем, как вести себя, если истерика всё же случилась.

Реакция на процесс установления правил. В этом видео расскажем, как

последовательное поведение родителей помогает ребёнку почувствовать себя

уверенно. Как устанавливать правила, чтобы они не вызывали истерик и почему важно

«не допускать недопустимого». Способы уйти с детской площадки без истерик и отучить

малыша щипаться и кусаться.

Истерика в ответ на ограничение потребностей развития. Когда мы запрещаем

необходимые для развития действия, то ребёнок начинает делать всё интересное

подальше от глаз взрослых или протестовать, капризничать. Иногда запреты могут

привести к психосоматике или замкнутости и пассивности ребёнка. В этом видео

расскажем, как создать условия, в которых ребёнок будет пускать энергию на своё

развитие, но при этом оставаться в безопасности. Как увидеть потребности малыша и

помочь их реализовать в конструктивном русле.

Протест против насилия. Насильственные действия родителей вызывают у ребёнка

негативные эмоции к новому навыку: горшку, чистке зубов, приёму пищи, одеванию. В

этом видео рассказываем, как научить ребёнка полезным навыкам без насилия, а

показывая положительный пример. Рассмотрим примеры со стрижкой ногтей,

засыпанием и визитом к врачу.

Истерика как часть исследования привычных действий в условиях нестабильных

требований.
В этом видео о том, как правила и порядок помогают ребёнку разобраться

в этом мире, о важности компромиссов и свободного выбора. Рассмотрим на примере

истерик, связанных с гаджетами.

Контейнирование и другие радости привязанности. Почему ребёнок все свои

сложности, переживания и усталость выливает на самого дорогого человека, о важности

родительского принятия и как при этом маме сохранить свой ресурс. Приведём

примеры занятий, с помощью которых можно провести больше времени с ребёнком, но

и не утомиться. Расскажем, почему малыш капризничает как только видит родителей, о

ревности к другим занятиям мамы и истериках при расставании в детском саде.

Стоимость - 480р


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться