Клиентоориентированное ведение бизнеса
Автор: Константин Харский.
Мы назвали этот курс: "консалтинг-курс". Тем самым, мы подчёркиваем основную цель и характер взаимоотношений между преподавателем и слушателем.
Примерно 10 лет. Может быть, больше. К сожалению, нет у нас привычки вести дневник и записывать важные события, примерно, 10 лет назад. Может 15. Появились первые контракты на повышение уровня сервиса. И к настоящему моменту такие...
Автор: Константин Харский.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Мы назвали этот курс: "консалтинг-курс". Тем самым, мы подчёркиваем основную цель и характер взаимоотношений между преподавателем и слушателем.
Примерно 10 лет. Может быть, больше. К сожалению, нет у нас привычки вести дневник и записывать важные события, примерно, 10 лет назад. Может 15. Появились первые контракты на повышение уровня сервиса. И к настоящему моменту такие...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться