Голосов: 0
#1
Название: Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас.
Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day!
На AVRA Marketing Day вы сможете
10:00
Регистрация гостей
10:30
Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
11:00
Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
11:30
VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
12:10
Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
12:35
Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Россия и СНГ
12:50
Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
13:20
Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат
Максим Козлов, генеральный директор Interactive Lab
14:00
Кофе-брейк
14:30
Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
14:50
Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
15:10
"Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Денис Лапшинов, креативный директор SLAVA
15:30
VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
15:50
3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi
16:10
Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
16:30
Круглый стол. Вопросы спикерам
Спикеры уточняются
17:00
Завершение AVRA Marketing Day
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас.
Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day!
На AVRA Marketing Day вы сможете
- Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии
- Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются
- Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них
- Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему
- Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности
10:00
Регистрация гостей
10:30
Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
11:00
Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
11:30
VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
12:10
Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
12:35
Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Россия и СНГ
12:50
Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
13:20
Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат
Максим Козлов, генеральный директор Interactive Lab
14:00
Кофе-брейк
14:30
Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
14:50
Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
15:10
"Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Денис Лапшинов, креативный директор SLAVA
15:30
VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
15:50
3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi
16:10
Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
16:30
Круглый стол. Вопросы спикерам
Спикеры уточняются
17:00
Завершение AVRA Marketing Day
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться