За последние две недели всем пришлось оперативно перейти на дистанционное обучение. Мы освоили различные образовательные платформы и онлайн сервисы.
При этом остается один важный вопрос: Как перевести на онлайн обучение дошкольников и младших школьников?
11 апреля мы проведем онлайн конференцию, на которой собрали спикеров, давно работающих с малышами онлайн.
Ответим на самые важные вопросы:
Как перевести на онлайн обучение дошкольников и младших школьников?
Нужно ли это делать или подождать до окончания карантина?
Как сделать урок с учащимися этой возрастной категории увлекательным и интересным, сохранив при этом результативность обучения?
Какие существуют формы работы с дошкольниками и младшими школьниками онлайн?
⠀
11 апреля с 11:00 по московскому времени ждем вас онлайн! Конференция будет интерактивной и полезной!
Спойлер: Программа конференции
Программа
11 апреля 11:00-15:00
10:45-11:00 Открытие, знакомство
11:05-11:30
Галина Вишнякова
Руководитель и методист студии English for Kids г. Подольск. Автор публикаций в журнале English. Сертифицированный преподаватель английского языка TKTYL, TEYL (George Mason University). Автор методического блога в инстаграм Спикер на российских конференциях. Опыт работы с VYL и YL более 15 лет.
Не интерактивом единым. Адаптация очных заданий для онлайн обучения за 5 минут
Резкий переход из очного обучения в онлайн - это все равно, что глубоко нырнуть в океан без спец снаряжения.
Хочется все и сразу, а главное эффективно, и чтобы не тратить много времени на подготовку.
Я с вами поделюсь несколькими заданиями, которые использовала в очном обучение, а теперь успешно использую в онлайн, и для подготовки которых вам понадобится от 5-10 минут.
11:35-12:00
Maria Vavilova
Maria Vavilova is a Academic Director of Discovery English Preschool ( network of 16 kindergartens). The main goal of ESP Discovery is to raise truly bilingual children, educate and develop their skills according to the International Standards.
Google classroom as an effective tool for managing your online course for kids
We will look at the techniques to implement the offline routines we used to have into the online course.
We also discuss the ways to track students progress and give parents a sustainable and effective digital feedback.
Finally we will look at the interactive types of homework for young learners in case they are left with no course books in the quarantine.
12:10-12:40
Анжела Татосян
Магистр Управления Образованием, Консультант по учебным материалам и менеджер по проектам Представительства Издательства Кембриджского университета в России
Как учить детей младшего школьного возраста онлайн: советы, интерактивные задания и ресурсы от издательства Cambridge University Press
Школьное обучение внезапно перешло на дистанционные форматы, что создает вызовы для учителей, детей и родителей. Может ли изучение языка онлайн быть увлекательным? Существуют ли языковые задания, которые помогут детям справиться с социальной изоляцией и откроют новые возможности для мотивации и изучения языка?
На этом вебинаре мы рассмотрим ресурсы, созданные издательством Cambridge University Press, чтобы обеспечить учителям поддержку, необходимую для использования новых инструментов и подходов к обучению детей младшего школьного возраста.
14:20-14:45
Olga Tsareva
Teacher, teacher trainer. Material developer. Olga has 15 years of teaching experience. Mainly focuses on teaching pre-primary and primary students.
Online group for 3-year-old
In my talk I will share my successful experience of shifting online with a group of 3 year-olds. We'll look at the different aspects of such lessons: planning, structure, preparation. I will also express my idea of why this experience was positive despite many doubts.
При этом остается один важный вопрос: Как перевести на онлайн обучение дошкольников и младших школьников?
11 апреля мы проведем онлайн конференцию, на которой собрали спикеров, давно работающих с малышами онлайн.
Ответим на самые важные вопросы:
⠀
11 апреля с 11:00 по московскому времени ждем вас онлайн! Конференция будет интерактивной и полезной!
Спойлер: Программа конференции
Программа
11 апреля 11:00-15:00
10:45-11:00 Открытие, знакомство
11:05-11:30
Галина Вишнякова
Руководитель и методист студии English for Kids г. Подольск. Автор публикаций в журнале English. Сертифицированный преподаватель английского языка TKTYL, TEYL (George Mason University). Автор методического блога в инстаграм Спикер на российских конференциях. Опыт работы с VYL и YL более 15 лет.
Не интерактивом единым. Адаптация очных заданий для онлайн обучения за 5 минут
Резкий переход из очного обучения в онлайн - это все равно, что глубоко нырнуть в океан без спец снаряжения.
Хочется все и сразу, а главное эффективно, и чтобы не тратить много времени на подготовку.
Я с вами поделюсь несколькими заданиями, которые использовала в очном обучение, а теперь успешно использую в онлайн, и для подготовки которых вам понадобится от 5-10 минут.
11:35-12:00
Maria Vavilova
Maria Vavilova is a Academic Director of Discovery English Preschool ( network of 16 kindergartens). The main goal of ESP Discovery is to raise truly bilingual children, educate and develop their skills according to the International Standards.
Google classroom as an effective tool for managing your online course for kids
We will look at the techniques to implement the offline routines we used to have into the online course.
We also discuss the ways to track students progress and give parents a sustainable and effective digital feedback.
Finally we will look at the interactive types of homework for young learners in case they are left with no course books in the quarantine.
12:10-12:40
Анжела Татосян
Магистр Управления Образованием, Консультант по учебным материалам и менеджер по проектам Представительства Издательства Кембриджского университета в России
Как учить детей младшего школьного возраста онлайн: советы, интерактивные задания и ресурсы от издательства Cambridge University Press
Школьное обучение внезапно перешло на дистанционные форматы, что создает вызовы для учителей, детей и родителей. Может ли изучение языка онлайн быть увлекательным? Существуют ли языковые задания, которые помогут детям справиться с социальной изоляцией и откроют новые возможности для мотивации и изучения языка?
На этом вебинаре мы рассмотрим ресурсы, созданные издательством Cambridge University Press, чтобы обеспечить учителям поддержку, необходимую для использования новых инструментов и подходов к обучению детей младшего школьного возраста.
14:20-14:45
Olga Tsareva
Teacher, teacher trainer. Material developer. Olga has 15 years of teaching experience. Mainly focuses on teaching pre-primary and primary students.
Online group for 3-year-old
In my talk I will share my successful experience of shifting online with a group of 3 year-olds. We'll look at the different aspects of such lessons: planning, structure, preparation. I will also express my idea of why this experience was positive despite many doubts.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться