Скоро Контент-маркетинг и основы SMM [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Moderator
29 Мар 2020
249,138
944,287
113
#1
Контент-маркетинг и основы SMM [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb11%2F2006%2F2f%2Fb94853e00893.png&hash=f73904ad2b85ae6a4f0404673013aa4c


Мария Азаренок и Екатерина Азизова собрали в одну программу все самое актуальное из мира контент-маркетинга и SMM-продвижения, чтобы помочь слушателям достичь результатов максимально быстро.

Практикум идеально подойдет новичкам удаленной работы, желающим получить новую профессию, SMM-специалистам, собственникам и руководителям бизнеса. На уроках вы будете изучать основы контент-маркетинга, учиться, как привлекать подписчиков и управлять вниманием, работать с инструментами Инстаграм, создать эффективный контент и другим обязательным навыкам.

Вы научитесь

Стильно упаковывать продукты и создавать эффективный контент

Узнаете основные этапы упаковки продукта, какие есть точки касания с аудиторией, откуда брать идеи для постов и как поставить на поток создание интересного контента.

Эффективно работать в Instagram и понимать основы SMM

Узнаете все основы работы в Instagram, а также продвинутые фишки про прямые эфиры, продающие сторис, инсталендинги и работу с подрядчиками.

Управлять вниманием аудитории и вызывать у них доверие

Узнаете, что такое экспертный статус, доверительный маркетинг и какие триггеры использовать, чтобы управлять вниманием и вызвать доверие подписчиков.

Привлекать новых подписчиков и превращать их в клиентов

Узнаете, что продавать в Instagram, как использовать Lead-магниты, трипвайеры, увеличивать охваты и продажи платными и бесплатными методами.

Спойлер: Программа:

Урок 1. Вводный
Урок 2. Этап Упаковка. Основные задачи и особенности
Урок 3. Что такое контент? Форматы контента. Выгоды контент-маркетинга для человека- бренда
Урок 4. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Социальные сети
Урок 5. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Email и сайты
Урок 6. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Мессенджеры
Урок 7. Точки контакта ЛБ с аудиторией. СМИ и оффлайн
Урок 8. Критерии выбора точек контакта
Урок 9. Интернет. Важные факторы
Урок 10. Почему оффлайн — это важно
Урок 11. Триггеры. Искусство продавать не продавая. Триггер «Взаимная Благодарность», «Высокая причина почему»
Урок 12. 4 причины почему у человека-бренда не покупают
Урок 13. Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер «Вовлечение в обладание»
Урок 14. Как проявить формулу бренда через контент
Урок 15. Типы контента и рубрики в инстаграм
Урок 16. Практические фишки контент-маркетинга
Урок 17. 6 дополнительных источников интересного контента
Урок 18. Форматы видео-контента: igtv, видео-посты, сториз, прямые эфиры, Ютуб, онлайн-конкурсы
Урок 19. Фокус внимания БА при работе с контентом ЧБ?
Урок 20. Что делать, если ЧБ не хочет (не умеет, не успевает) делать контент?
Урок 21. Организация фото и видео съемок для ЧБ + Чек лист подготовки и проведения фото и видеосъемки
Урок 22. Резюме модуля
Модуль 2. Доверительный маркетинг и триггеры

Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Доверительный маркетинг. Что это такое?
Урок 3. Первый фактор. Триггер «Авторитет»
Урок 4. Надо ли вашему ЧБ иметь экспертный статус, чтобы делать хороший контент?
Урок 5. Что делать, если ваш эксперт не эксперт? Техника «Паровозик»
Урок 6. Второй фактор. Триггер «Детали», «Динамика»
Урок 7. Третий фактор. Триггер «Доступный герой»
Урок 8. Четвертый фактор. Триггер «Сопричастность»
Урок 9. Успешный успех, эффект WOW и эффект Ореола
Урок 10. Востребованность. Триггер «Стадность», «Дефицит»
Урок 11. Уверенность и Надежность. Триггер «Вовлечение в путь», «Потому что»
Урок 12. Придание срочности. Триггеры «Жадность», «Простройка будущего», «Исполнение мечты», «Чувство потери», «Это не твоя вина»
Урок 13. Обработка возражений через контент. Триггер «Я знаю, что вы думаете», «Демонстрация недостатков», «Гарантия возврата» , «Шаг за шагом»
Урок 14. Триггер «Открытая петля»
Урок 15. Сторителлинг как инструмент продаж
Урок 16. Как будет построена работа над контентом в рамках консалтинга: человек-бренд + бренд-ассистент
Урок 17. Резюме модуля
Модуль 3. Основы работы в Инстаграм

Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Как открыть аккаунт и привязать его к бизнес странице Facebook
Урок 3. ЛБ в Инстаграм. Зачем? Давайте проведем ТЕСТ!
Урок 4. 14 мест, где можно продавать в инста
Урок 5. Зачем Инстаграм нужен вашему клиенту?
Урок 6. На старте осознанной работы. Надо запускать новый или вести старый профиль?
Урок 7. Типы аккаунтов в Инстаграм
Урок 8. Принципы оформления инстапрофиля для человека-бренда
Урок 9. Что такое «говорящий аватар»?
Урок 10. Сколько надо вести профилей?
Урок 11. Микролендинг в Таплинк для аккаунта
Урок 12. Возможности сервисов Google, Google Drive для совместной работы
Урок 13. Word, Excel, Form в Google Drive
Урок 14. Фотоконтент
Урок 15. Как за 5 минут улучшить фото для постинга
Урок 16. Быстрый дизайн постов и фото в Canva
Урок 17. Тексты в Инстаграм. Основы сторителлинга!
Урок 18. Текстовые редакторы — главред, , и другие сервисы
Урок 19. Магия Заголовков. Разбор кейсов!
Урок 20. Надо ли играть по правилам инстаграм и кому можно их нарушать?
Урок 21. Видеоформаты в инстаграм: Сториз и Прямые эфиры
Урок 22. Можно ли вести инстаграм без выкладывания постов?
Урок 23. Инсталендинг. Детали: как и зачем создават
Урок 24. Ведение и администрирование соц сетей
Урок 25. Насколько глубоко БА должен разбираться в SMM, что стоит делегировать?
Урок 26. Типы подрядчиков в SMM: кто вам нужен, сколько и за что платить?
Урок 27. Что такое аналитика, конверсия, основные показатели в SMM
Урок 28. Резюме модуля
Модуль 4. Инстаграм как канал продаж

Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Что мы продаем в Инстаграм?
Урок 3. Что продавать в Инстаграм, если нечего продавать?
Урок 4. Схема продаж на 5 этапов через Инстаграм
Урок 5. Как понять, что профиль человека- бренда готов к продажам
Урок 6. Лидмагнит и трипваер как инструмент продаж через Инстаграм
Урок 7. Вовлечение в Инстаграм - как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты?
Урок 8. Вовлечение. Топ практических способов
Урок 9. Охват охвату рознь. Что такое «нативный охват»
Урок 10. Инфоповоды
Урок 11. Зачем нужны challenge и как они работают в контенте?
Урок 12. Как набрать первую тысячу подписчиков!
Урок 13. Топовая фишка для роста охвата через сториз
Урок 14. Заключительный урок. 3 главных секрета работы в Инстаграм

;gcao=14047&gcpc=f8241


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться