Почему действия по развитию блога часто напоминают сизифов труд?
В бизнесе не бывает стабильности. Невозможно долго оставаться на одном уровне, когда реклама постоянно дорожает, клиент становится всё более требовательным и взыскательным, а инфляция с каждым месяцем съедает все больший процент твоего дохода.
Поэтому ты все время работаешь, улучшаешь свой продукт и пробуешь новые способы увеличения дохода. Однако, это лишь позволяет удерживаться на плаву и сохранять немного мотивации лежать в сторону роста.
И чувствуешь ты себя так, будто работы становится только больше, и все чаще она напоминает сизифов труд.
С каждым днем задач все больше, вывозить все тяжелее. И только тебе покажется, что правильные действия найдены и вот сейчас точно будет желаемый результат, как все приходится начинать сначала.
Преграды экспертов и маркетологов
- Нет системных знаний о том, как строить воронки продаж
Бьются, как рыба об лед, строят воронки интуитивно, повторяют действия, но не транслируют смыслы. Нанимают подрядчиков, тратят деньги, но ничего из этого не дает результата. Блог как не приносил продаж, так и не приносит.
- Не знают свою целевую аудиторию, не умеют ее привлекать и продавать ей с помощью блога
Эксперты не понимают, как их аудитория принимает решение при покупке в соцсетях. А просто копируют действия других экспертов и создают контент на основе своего представления о желаниях аудитории. В результате тратят много времени в попытках продать и привлечь аудиторию, но изучают ее поверхностно. Что, конечно, не приносит результата
- Нет понимания, что делать, чтобы доход рос и блог приносил продажи
Не хватает знаний, опыта и времени для создания системы и использования блога, как инструмента продаж. Нет понимания, как построить структуру: как привлекать аудиторию, как и что продавать, о чем писать
Эксперты тратят время и деньги на блог, пробуют разные варианты, но доход из блога так и не растет, сколько его не докручивай и не дорабатывай
Преграды экспертов и маркетологов
- Почему ты работаешь усерднее, но не видишь больше денег?
Ты продолжаешь бежать все быстрее и быстрее, работаешь на износ, но никак не можешь разорвать этот круг и начать зарабатывать больше
Ты пробуешь заниматься маркетингом: тратишь серьезные деньги на рекламу, а она не работает. Снимаешь ролики, а они не приносят подписчиков. Пробуешь по-разному прогревать аудиторию, а она никак не реагирует
Каждый день кажется борьбой за то, чтобы удержаться на текущем уровне. А вечером ты задаешься вопросом, что случилось с твоей целью о работе 1-2 часа онлайн и достойном доходе — мечтой, в которой тебе не нужно было беспокоиться о деньгах, где можно беззаботно жить, проводить больше времени с семьей
- Почему так сложно набирать аудиторию и продавать ей?
Раньше, чтобы человек купил, его нужно было коснуться в среднем 7 раз. Написать рассылку (1 касание), опубликовать пост (2 касание) и так ещё 5 раз. Но это было в прошлом, а к 2025 году количество касаний выросло до 30-35. Сейчас, когда человек одновременно работает, общается с другом, смотрит вебинар и едет на какую-то встречу, внимание расходуется сразу на несколько задач.
Теперь заставить сконцентрироваться на контенте намного сложнее, и кажется, что нужно придумывать все более и более изощренные способы.
Перфоманс маркетинг + креатив = маркетинг уникальной личности = богатство и медийность для эксперта
Если обратиться к поисковику и попросить его простыми словами описать, что такое перфоманс маркетинг, то ты получишь следующее: Performance-маркетинг — это маркетинг, основанный на эффективности. Та самая система продукт–воронка–продажа. Где сначала разрабатывается конкурентоспособный продукт, затем воронка, откуда пользователь узнает о продукте, и все заканчивается стандартной продажей.
Использовать только перфоманс маркетинг можно, но он не адаптирован на ведение блогов в соцсетях.
Одно дело сайт упаковать, на который приходят с конкретной целью. А другое дело продавать в социальных сетях, куда люди заходят, чтобы развлечься и ленту полистать.
Использовать только перфоманс маркетинг можно, но он не адаптирован на ведение блогов в соцсетях.
Одно дело сайт упаковать, на который приходят с конкретной целью. А другое дело продавать в социальных сетях, куда люди заходят, чтобы развлечься и ленту полистать.
Решить эту проблему помогает креатив (маркетинг эмоций), который позволяет пробить баннерную слепоту, зацепить на себе внимание и заставляет досмотреть твой контент до конца.
Спойлер: Программа
Старт 15.09.2025
Длительность 3 месяца
Тариф Богатый маркетолог
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться