Скоро Курс Blueprint. Разработка на Unreal Engine 4 от siluette (3 курса по акции)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,250
1,422,361
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsiluette.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F09%2Fpr-138.jpg&hash=071898cbb9bff08d678cc41050f717cd


Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.

За время курса ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?

– 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.

– Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.

– Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.

– Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.

Содержание курса:



1. Основы Blueprints

– Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум Level Blueprint

– На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы

– Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.

– Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.

– Создание своего персонажа (практика).

– Заготовка для игры Side Scroller (практика).

4. Шаблоны взаимодействия объектов

– Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).

– LineTrace (трассировка лучей).

– Приведение типов.

– Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.

5. Blueprint джиуджитсу

– 50/50 академическая и практическая подача.

– 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.

– Инструменты для удобного проектирования приложений

– Практические задания

6. Пользовательский интерфейс

– Изучение редактора интерфейсов в UE4

– Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов

– Анимация элементов интерфейса

– Программирование GUI

– 3D-интерфейсы

– Практическое задание

7. Физика

– Основные физические свойства объектов

– Физические материалы

– Физические связи между объектами

– Разрушаемые объекты

– Практическое задание

8. Levels, Streaming Levels

– Создание многоуровневых проектов

– Использование асинхронной загрузки

– Создание загрузочного экрана (практика)

– Процедурная генерация уровней

– Практическое задание на создание бесконечного уровня

9. Advanced-контент

– Создание инструментов для левелдизайна

– Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)

– Использование таблиц

– Скрипт для переноса данных из Excel

upload_2020-9-29_12-22-13-png.651319



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться