Скоро Курс по контентному SMM [Смотри Учись] [Ната Бочкарёва]

Moderator
29 Мар 2020
249,128
944,124
113
#1
Курс по контентному SMM Часть1, Часть2 Инструктор Ната Бочкарёва

upload_2020-6-14_20-39-5-png.606691


upload_2020-6-14_20-43-13-png.606692


Спойлер: Кто автор
Ната Бочкарёва

Интернет-маркетолог

С 2016 года интернет-маркетолог. — Последние 3 года занималюсь продвижением брендов в социальных сетях. Modulbank, Musimatix, TalkBank и др. До этого: — 7 лет посвятила другим направлениям маркетинга (CRM и программы лояльности, BTL). Преподаю дисциплину «Социальные сети» в Московском политехе.
В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций.

Из лекций вы узнаете:

Часть 1


- в чем разница между коммерческим и контентным SMM;

- что такое ER, и в чем измеряется этот показатель,

- как заинтересовать аудиторию контентом,

- как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.

Часть 2

- о критериях покупки вашего продукта;

- особенностях аудитории и правилах работы с ней;

- о статистике в социальных сетях;

- SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить;

- о копирайтинге и оформлении;

- как писать посты для социальных сетей.

Спойлер: Содержание
Раздел 1: Контентный SMM: часть 1

Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39

Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22

Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45

Задание 1.1 Вебинар 0:30

Задание 1.2 День 1 0:30

Тест 1 Вопросы к курсу 1:30

Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2

Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39

Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12

Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47

Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08

Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15

Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18

Задание 1.1 День 2 0:30

Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Стоимость 600 руб

Сайт


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться