Сайты [Макс Ширко, Роман Яковенко] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (2020) [Tildoshnaya]

Moderator
29 Мар 2020
263,954
1,031,757
113
#1
img-png.29913

Маркетинг вокруг сайта на Тильде (2020) [Tildoshnaya] - Макс Ширко, Роман Яковенко

Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению

1 ДЕНЬ

Технические настройки и подготовка к SEO

Теги H1-H3.
Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать.
Теги H1 на каждой странице.
Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей.
Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки.
Как подключить https. Как настроить переадресацию.
Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей.
Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно.
Чек-лист технических настроек

2 ДЕНЬ

Аналитика

Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет.
Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей.
Какие цели важно настроить на сайте.
Как быстро настраивать основные цели в Тильде.
Как настраивать сложные события через Google Tag Manager.
Как отслеживать пользователей по Client ID.
Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях.
Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics.
Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Какие параметры важно отслеживать.
Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics
Чек-лист по настройке аналитики

3 ДЕНЬ

Ретаргетинг

Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы.
Какие аудитории можно собирать без настройки событий.
Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам.
Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte.
Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах.
5 универсальных сценариев ретаргетинга
Чек-лист по настройке ретаргетинга
4 ДЕНЬ

Конверсия

Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться.
Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех.
Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование?
Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии.
Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают.
Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт.
Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.



БОНУС

Сила текста


Почему на сайте важно рассказывать истории.
Сила контент-маркетинга.
Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs.
Как определить, о чем писать на сайте.
Почему важно ставить перед текстом цель.
Как научиться писать.
Как писать рекламные объявления:
Google (требования)
VK (требования и форматы
Yandex (требования)
FB (требования и форматы)

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться