Наверное не будет преувеличением сказать, что гаммы являются "головной болью" многих преподавателей.
В классической методике обучения гаммы заучиваются механически. Ребенку скучно и неинтересно из урока в урок играть одно и то же. И если взрослого ребенка еще можно как-то убедить играть гаммы, то маленький ребенок не будет делать то, что ему неинтересно и непонятно.
А что Вы скажете, если узнаете, что ребенок в три - четыре года может с удовольствием играть гаммы? И еще напоминать...
В классической методике обучения гаммы заучиваются механически. Ребенку скучно и неинтересно из урока в урок играть одно и то же. И если взрослого ребенка еще можно как-то убедить играть гаммы, то маленький ребенок не будет делать то, что ему неинтересно и непонятно.
А что Вы скажете, если узнаете, что ребенок в три - четыре года может с удовольствием играть гаммы? И еще напоминать...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться