Скоро Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры [Конста Клеметти, Харро Грёнберг]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,300
1,424,129
113
#1
Мастера геймдизайна

Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры

Конста Клеметти, Харро Грёнберг

71ad26358475bcabf189eeea55f04a60-jpg.649662


Захватывающее путешествие по закулисью геймдева.

10 интервью с ведущими финскими геймдизайнерами.


Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.

Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.

В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.

Формат PDF (скан)

Цена: 530 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться