Скоро Методология дорогих программ [Сергей Загородников]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
300,629
1,546,160
113
#1
Методология дорогих программ Автор: Сергей Загородников. Пакет PREMIUM

В результате этого интенсива вы за 3 дня разработаете программу работы с клиентами в индивидуальном коучинге и дорогой коуч-группе

29, 30 сентября и 1 октября

Пошаговая методика для начинающих

Тема продажи дорогого коучинга уже стала достаточно популярна на просторах интернета. И это действительно эффективная стратегия для специалистов, которая помогает им выйти на новый финансовый уровень. Но при внедрении этой стратегии в свою практику у большинства специалистов возникает проблема.

Как дать клиенту результат? Что делать с клиентом в длительных программах? А вдруг клиент не получит результат? А какой контент должен быть в дорогой программе? А чем длительная программа отличается от пакета консультаций? Эти вопросы возникают у порядочных и ответственных специалистов, которым дорога их репутация.

Правда в том, что если не найти ответы на эти вопросы, то дорогой коучинг так и останется для вас несбыточной мечтой.

Эти вопросы в своё время возникли и у меня. Мне было важно это понять, я по крупицам собирал эту информацию и проверял на себе.

За 5 лет ведения клиентов в дорогих программах я накопил огромный опыт не только в продажах, но и в работе с клиентами. И я предлагаю свой опыт вам в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты разработки дорогих программ. И я готов ими с вами поделиться.

Представьте на минутку, что у вас есть качественная программа для работы с дорогими клиентами, вы уверены в себе, вы четко знаете за что вы берете деньги. На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами?

Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на интенсив "Методология дорогих программ"

Спойлер: ОПИСАНИЕ
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?



Во-первых, ваши клиенты будут получать крутые результаты, а это значит ваша уверенность в себе как профессионала будет постоянно расти.

Во-вторых, у вас будет ясность в том, за что именно вы берете деньги с клиентов, а это значит, что вам будет намного легче продавать дорогие программы, вы будете понимать их ценность.

В-третьих, когда у вас будет готовая программа, вы гораздо проще будете снимать возражения клиентов при продаже, а это значит, что вы будете тратить намного меньше времени на сам процесс продаж.

В-четвертых, вы всегда будете знать как распределить ответственность за результаты в дорогих программах между вами и клиентами, а это значит, что вам будет легче поднимать цены на такие программы.

В-пятых, работая с клиентами на результат в своих программах, у вас будет больше кейсов и отзывов, вы будете более известны и привлекательны для других потенциальных клиентов в интернете.

И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.

Совсем скоро я проведу интенсив "Методология дорогих программ"

Спойлер: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Ключевые принципы работы с клиентами в дорогих программах.

Методика построения пути клиента в дорогих программах.

Структура учебных материалов. Что включать в программу, а что не нужно?

Как создавать результативные практические задания для клиентов?

Формы контроля клиентов в дорогих программах.

Инструменты работы с сопротивлением клиентов.

Как измерять промежуточные результаты клиентов в "твердых" и "мягких" нишах?

Как выстроить личные границы в работе с клиентом в дорогой программе?

Как правильно гарантировать результат в дорогих программах (условия и секреты).

Работа с мотивацией клиентов в дорогом коучинге.

Как манипулировать клиентами в дорогом коучинге, когда и зачем это нужно?

Как сделать так, чтобы клиент был доволен работой в дорогих программах?

5 способов повышения результативности клиентов в дорогих программах.

Проблемные ситуации в дорогом коучинге.

Технические моменты ведения клиентов в дорогих программах.

Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.

В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.

КОГДА И ГДЕ

Интенсив я проведу 29, 30 сентября и 1 октября в 19:00 по МСК.

Пакет PREMIUM

Участие в 3-х днях интенсива

- Запись интенсива

- Презентации всего интенсива

- Транскрибация текстом

- Комплект дополнительных полезных материалов по методологии дорогих программ


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться