Голосов: 0
#1
Описание [МИФ. Курсы] Анна Осман ― Суперчитатель (2024):
Начинаем курс, который научит вас читать художественные тексты профессионально. Мы научим вас «видеть сквозь текст», понимать его структуру и скрытый смысл, заложенный автором.
В ходе курса мы будем разбирать фрагменты произведений великих писателей, таких как Достоевский и Булгаков, а также стихи, используя инструменты текстового анализа, которыми владеют филологи и критики.
Вы научитесь «взламывать» код текста и смотреть на него с новой точки зрения.
Кому будет полезен этот курс:
Всем, кто любит пробовать новое и необычное: пристальное чтение расширяет кругозор и развивает гибкость мышления.
Читателям, которые хотят взглянуть на знакомые произведения по-новому и оценить их глубину, красоту и многослойность.
Пишущим людям, которые хотят перенять приёмы великих писателей, чтобы сделать свои тексты более многогранными.
Книжным блогерам, которые хотят создавать увлекательный контент и анализировать художественные произведения как профессионалы.
Всем, кто интересуется культурой и хочет читать книги «по-умному», находя в них скрытые смыслы.
Родителям, которые хотят привить своим детям любовь к чтению и показать им, что чтение — это увлекательное путешествие в мир литературы.
В ходе курса мы будем:
Разгадывать загадки текста, открывать новые грани давно известных произведений.
Выдвигать гипотезы о смысле текста и аргументировать их.
Разбираться в языке и средствах художественной выразительности, чтобы рассуждать как настоящий литературный критик.
Развивать эрудицию и знание контекста, чтобы получать больше удовольствия от чтения.
Программа курса:
Лекция 1. Тайны имён в «Преступлении и наказании».
Почему в романе Достоевского так много персонажей с именами на «Иван»?
Почему Настасья не Петровна, а Разумихин не Вразумихин?
Почему в русской литературе так много «бедных Лиз»?
Почему Порфирий Петрович смог раскрыть Раскольникова?
Лекция 2. Сны и реальность в «Преступлении и наказании».
Почему в романе Достоевского так много снов и почему они снятся только двум персонажам?
Почему Свидригайлов — это кошмар Раскольникова?
Кто такие трихины и почему они снятся Раскольникову?
Лекция 3. Пасхалочки в «Мастере и Маргарите».
Что «угадал» Мастер?
Почему Маргарита пожалела Фриду?
Почему «Мастер и Маргарита» заканчивается, когда «Фауст» начинается?
Чем Берлиоз похож на господина из Сан-Франциско?
«Настанет царство истины» или «сущность вещей не изменится»?
Лекция 4. Зачем анализировать стихи и кому это нужно?
Почему Онегин не мог отличить ямб от хорея?
Почему «в стихах всё быть должно некстати, не так, как у людей…»?
Когда отсутствие эпитетов эффектнее присутствия?
Как расшифровывать метафоры?
Что из всего этого имел в виду автор на самом деле?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [МИФ. Курсы] Анна Осман ― Суперчитатель (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться