Мистерии мирового кинематографа (6). Кристофер Нолан: «Начало» [Станислав Раевский]
Интересно, что Нолан, с детства не различающий зелёный и красный, в своих фильмах использует цветовую дифференциацию. В «Начале» каждый уровень сна имеет свою монохромную цветовую палитру, которая чётко разграничивает их, давая зрителю понять, где происходит действие. На первом уровне Гость преобладает синий, второй основывается на жёлтом, третий...
Скачать:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Интересно, что Нолан, с детства не различающий зелёный и красный, в своих фильмах использует цветовую дифференциацию. В «Начале» каждый уровень сна имеет свою монохромную цветовую палитру, которая чётко разграничивает их, давая зрителю понять, где происходит действие. На первом уровне Гость преобладает синий, второй основывается на жёлтом, третий...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться