Почему ТикТок?
Во всем мире TikTok пользуются уже более 900 млн человек.
TikTok седьмой по посещаемостью соцсетью в мире.
Самая активно развивающая площадка в 2019 году
Пока низкая конкуренция и цена рекламы
Вы уже протестировали рекламный потенциал TikTok? Если нет, вам срочно надо это сделать!
Марина Захарова
Эксперт-практик в продвижении с помощью социальных сетей
Практический опыт в digital marketing 9 ле
2000+ учеников в 14 странах мира
Более 1000 успешно настроенных проекта с командой. Клиенты от микробизнеса до крупных брендов.
3 года руководит школой маркетинга Airela
Спойлер: Программа курса
01
Основы. Особенности ТикТок. Целевая аудитория.
В первом блоке вы узнаете особенность этой социальной сети и аудитории в России и мире.
02
Рекламные форматы. Особенности запуска рекламы для разных ниш бизнеса.
Во втором блоке вы разберетесь в видах и форматах рекламы. Для каких бизнесов подходит реклама в ТикТок.
03
Разбор сервисов и приложений для запуска рекламы в ТикТок.
В третьем блоке вы познакомитесь с сервисами и приложениями, которые помогут в запуске рекламы.
04
Создание креативов для рекламных объявлений
На этом уроке мы создадим короткие видеоролики для рекламы
05
Запуск рекламы в ТикТок.
На этом модуле вы запустите рекламные кампании. Основные темы:
- Подключение аккаунта и обзор кабинета
- Установка пикселя и настройка конверсий
- Создание целевых аудиторий
- Создание кампаний и объявлений
06
Анализ продвижения. Основы веб-аналитики и разбор проектов
На заключительном модуле мы проанализируем запущенную рекламу, достижение заданных KPI.
Разберем разве ниши и основы веб-аналитики.
Во всем мире TikTok пользуются уже более 900 млн человек.
TikTok седьмой по посещаемостью соцсетью в мире.
Самая активно развивающая площадка в 2019 году
Пока низкая конкуренция и цена рекламы
Вы уже протестировали рекламный потенциал TikTok? Если нет, вам срочно надо это сделать!
Марина Захарова
Эксперт-практик в продвижении с помощью социальных сетей
Практический опыт в digital marketing 9 ле
2000+ учеников в 14 странах мира
Более 1000 успешно настроенных проекта с командой. Клиенты от микробизнеса до крупных брендов.
3 года руководит школой маркетинга Airela
Спойлер: Программа курса
01
Основы. Особенности ТикТок. Целевая аудитория.
В первом блоке вы узнаете особенность этой социальной сети и аудитории в России и мире.
02
Рекламные форматы. Особенности запуска рекламы для разных ниш бизнеса.
Во втором блоке вы разберетесь в видах и форматах рекламы. Для каких бизнесов подходит реклама в ТикТок.
03
Разбор сервисов и приложений для запуска рекламы в ТикТок.
В третьем блоке вы познакомитесь с сервисами и приложениями, которые помогут в запуске рекламы.
04
Создание креативов для рекламных объявлений
На этом уроке мы создадим короткие видеоролики для рекламы
05
Запуск рекламы в ТикТок.
На этом модуле вы запустите рекламные кампании. Основные темы:
- Подключение аккаунта и обзор кабинета
- Установка пикселя и настройка конверсий
- Создание целевых аудиторий
- Создание кампаний и объявлений
06
Анализ продвижения. Основы веб-аналитики и разбор проектов
На заключительном модуле мы проанализируем запущенную рекламу, достижение заданных KPI.
Разберем разве ниши и основы веб-аналитики.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться