Скоро Научитесь создавать WebXR, VR и AR опыт, используя Three.JS [Udemy] [Николас Левер]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
295,926
1,452,563
113
#1
Научитесь создавать WebXR, VR и AR опыт, используя Three.JS

Используйте возможности нового WebXR API и Three.JS, чтобы привнести иммерсивный опыт, VR и AR, в браузере

Автор: Николас Левер

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2020-10-07-%D0%B2-13-16-38-png.653991


Субтитры: Русский, Английский [Авто]

Язык: Английский

Чему вы научитесь

Как легко создавать приложения VR и AR, которые работают в браузере
Как использовать библиотеку ThreeJS для создания этих приложений
Как обращаться с контроллерами
Как заменить контроллеры на нестандартные модели
Как создавать архитектурные обзоры, игры и обучающие приложения.
Как добавить интерфейс в мир
Разработка приложений AR, поддерживающих тестирование попаданий в реальном мире
Изучите игровые приемы VR, такие как телепортация и взаимодействие с моделями в сцене с помощью контроллеров.
Описание

WebXR предоставляет браузеру как VR, так и AR . API имеет огромные силы от Google и Amazon за ним , так это выглядит , как иммерсивный опыт, используя только браузер, собирается сделать огромное влияние в ближайшем будущем. WebXR отлично работает с гарнитурами Oculus, а браузер Chrome Android уже поддерживает API для AR и VR. Но WebXR использует только датчикимобильного устройства и дает согласованное определение того, как использовать эти данные. Чтобы действительно визуализировать 3D-контент, вам нужна библиотека WebGL, и нет ничего лучше, чем Three.JS. Эта зрелая библиотека с открытым исходным кодом имеет множество пользователей по всему миру и поддерживается многими разработчиками. Three.JS имеет версию 118 на момент написания и представляет собой надежную, готовую к работе библиотеку. Недавно в библиотеку была добавлена поддержка WebXR. Упрощение для разработчиков создания иммерсивного опыта .

В этом курсе вы узнаете, насколько легко с помощью Three.JS создавать возможности виртуальной и дополненной реальности. Чтобы получить максимальную отдачу от курса, вам необходимо хорошо разбираться в кодировании JavaScript . Никаких других предварительных условий не требуется.

Курс разделен на 10 разделов .

Введение. Я познакомлю вас с историей WebXR, дам вам базовый курс для тех, кто плохо знаком с концепциями 3D, и покажу вам веб-сайт Three.JS и примеры WebXR.

Primer - для новичков довести вас до скорости в библиотеке.

Введение в WebXR с использованием Three.JS - мы серьезно изучаем вашу среду разработки и создаем наши первые примеры WebXR .

Использование сложных ресурсов с Three.JS - большинство вещей, которые вы создаете для иммерсивного опыта, потребуют сложных ресурсов, и их поиск, редактирование, загрузка и работа с ними является предметом раздела 4.

WebXR API - дает обзор WebXR API.

Создание архитектурного обхода - в разделе 6 мы начинаем создавать реальные примерыиммерсивного контента с архитектурного обхода.

Размещение продукта в комнате - WebXR позволяет показывать реальные продукты в доме человека, и это тема раздела 7.

Использование WebXR для игр - VR идеально подходит для игр, и в этом разделе мы рассмотрим основные составляющие игры с использованием WebXR .

Использование WebXR для обучения - затрагивает важную тему использования VR для обучения.

Заключение - мы рассмотрим некоторые примеры WebXR, чтобы вдохновить вас и повторить то, что вы узнали.

Единственные инструменты, которые вам понадобятся, - это редактор кода , в курсе я использую Brackets , который доступен бесплатно в Интернете. Курс включает исчерпывающие ресурсы и примеры кода. Каждый пример кода поставляется с двумя версиями: одна для вас, чтобы кодировать вместе, а другая - полная на тот случай, если вы столкнетесь с проблемой. Я покажу вам, как использовать github для размещения ваших разработок на защищенном сервере, чтобы вы могли легко протестировать свою работу на гарнитуре , такой как Oculus Quest.

Будет весело.

Материалы курса

• 44 лекций • Общая продолжительность 4 ч 40 мин

Спойлер: Материалы курса

Предпросмотр03:40
Настройка безопасного веб-сервера

00:56
Предпросмотр06:09
A 3D Primer

05:11
Примеры

06:14
Что вы узнали?

4 вопросов

Настройка простой страницы с использованием модулей

06:17
Создание вращающегося куба

09:59
Редактор

07:36
Геометрии

06:30
Материалы

05:54
Погрузчики

06:45
Что вы узнали?

5 вопросов


Предпросмотр05:24
Настройка VRButton

11:38
Добавление взаимодействия пользователя с контроллером

07:40
Добавление события нажатия кнопки в контроллер

09:18
Создание собственного контроллера

06:40
Доступ к геймпаду

09:57
Предпросмотр08:13
Физика в вашем VR-мире

12:17
Предпросмотр06:41
Контроллеры в приложении AR

07:17
Сенсорные жесты в приложении AR

10:17
Предпросмотр09:39
Что вы узнали?

10 вопросов

Поиск активов в Интернете

06:18
Использование Mixamo для настройки анимации персонажей

02:54
Использование Blender для экспорта активов

03:59
Использование системы анимации

07:38
Что вы узнали?

2 вопросов


XRSystem и XRSession

03:55
XRFrame и XRSpace

03:25
XRInputSource

05:10
Что вы узнали?

3 вопросов

Перемещение по окружающей среде

06:22
Взаимодействие с объектами в сцене

06:58
Использование GazeController

03:23
Обеспечение функциональности приложения на устройстве без XR

04:02
Что вы узнали?

4 вопросов


Использование AR для создания рулетки

10:58
Добавление динамической анимации к товару

04:19
Что вы узнали?

2 вопросов

Движение телепортацией

06:22
Взаимодействие с сетками

05:49
Предпросмотр08:59
Что вы узнали?

3 вопросов


CanvasUI - часть 1

06:17
CanvasUI - часть 2

03:37
Использование CanvasUI для обучения

08:52
Что вы узнали?

3 вопросов

Примеры WebXR, статьи, видео и репозитории, чтобы вдохновить и проинформировать вас

00:23
Бонус за чтение

00:44


Для кого этот курс:

Всем, кто заинтересован в использовании новейшего API WebXR для создания возможностей виртуальной и дополненной реальности, которые работают в браузере без дополнительных требований к установке.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться