Научитесь создавать WebXR, VR и AR опыт, используя Three.JS
Используйте возможности нового WebXR API и Three.JS, чтобы привнести иммерсивный опыт, VR и AR, в браузере
Автор: Николас Левер
Субтитры: Русский, Английский [Авто]
Язык: Английский
Чему вы научитесь
Как легко создавать приложения VR и AR, которые работают в браузере
Как использовать библиотеку ThreeJS для создания этих приложений
Как обращаться с контроллерами
Как заменить контроллеры на нестандартные модели
Как создавать архитектурные обзоры, игры и обучающие приложения.
Как добавить интерфейс в мир
Разработка приложений AR, поддерживающих тестирование попаданий в реальном мире
Изучите игровые приемы VR, такие как телепортация и взаимодействие с моделями в сцене с помощью контроллеров.
Описание
WebXR предоставляет браузеру как VR, так и AR . API имеет огромные силы от Google и Amazon за ним , так это выглядит , как иммерсивный опыт, используя только браузер, собирается сделать огромное влияние в ближайшем будущем. WebXR отлично работает с гарнитурами Oculus, а браузер Chrome Android уже поддерживает API для AR и VR. Но WebXR использует только датчикимобильного устройства и дает согласованное определение того, как использовать эти данные. Чтобы действительно визуализировать 3D-контент, вам нужна библиотека WebGL, и нет ничего лучше, чем Three.JS. Эта зрелая библиотека с открытым исходным кодом имеет множество пользователей по всему миру и поддерживается многими разработчиками. Three.JS имеет версию 118 на момент написания и представляет собой надежную, готовую к работе библиотеку. Недавно в библиотеку была добавлена поддержка WebXR. Упрощение для разработчиков создания иммерсивного опыта .
В этом курсе вы узнаете, насколько легко с помощью Three.JS создавать возможности виртуальной и дополненной реальности. Чтобы получить максимальную отдачу от курса, вам необходимо хорошо разбираться в кодировании JavaScript . Никаких других предварительных условий не требуется.
Курс разделен на 10 разделов .
Введение. Я познакомлю вас с историей WebXR, дам вам базовый курс для тех, кто плохо знаком с концепциями 3D, и покажу вам веб-сайт Three.JS и примеры WebXR.
Primer - для новичков довести вас до скорости в библиотеке.
Введение в WebXR с использованием Three.JS - мы серьезно изучаем вашу среду разработки и создаем наши первые примеры WebXR .
Использование сложных ресурсов с Three.JS - большинство вещей, которые вы создаете для иммерсивного опыта, потребуют сложных ресурсов, и их поиск, редактирование, загрузка и работа с ними является предметом раздела 4.
WebXR API - дает обзор WebXR API.
Создание архитектурного обхода - в разделе 6 мы начинаем создавать реальные примерыиммерсивного контента с архитектурного обхода.
Размещение продукта в комнате - WebXR позволяет показывать реальные продукты в доме человека, и это тема раздела 7.
Использование WebXR для игр - VR идеально подходит для игр, и в этом разделе мы рассмотрим основные составляющие игры с использованием WebXR .
Использование WebXR для обучения - затрагивает важную тему использования VR для обучения.
Заключение - мы рассмотрим некоторые примеры WebXR, чтобы вдохновить вас и повторить то, что вы узнали.
Единственные инструменты, которые вам понадобятся, - это редактор кода , в курсе я использую Brackets , который доступен бесплатно в Интернете. Курс включает исчерпывающие ресурсы и примеры кода. Каждый пример кода поставляется с двумя версиями: одна для вас, чтобы кодировать вместе, а другая - полная на тот случай, если вы столкнетесь с проблемой. Я покажу вам, как использовать github для размещения ваших разработок на защищенном сервере, чтобы вы могли легко протестировать свою работу на гарнитуре , такой как Oculus Quest.
Будет весело.
Материалы курса
• 44 лекций • Общая продолжительность 4 ч 40 мин
Спойлер: Материалы курса
Предпросмотр03:40
Настройка безопасного веб-сервера
00:56
Предпросмотр06:09
A 3D Primer
05:11
Примеры
06:14
Что вы узнали?
4 вопросов
Настройка простой страницы с использованием модулей
06:17
Создание вращающегося куба
09:59
Редактор
07:36
Геометрии
06:30
Материалы
05:54
Погрузчики
06:45
Что вы узнали?
5 вопросов
Предпросмотр05:24
Настройка VRButton
11:38
Добавление взаимодействия пользователя с контроллером
07:40
Добавление события нажатия кнопки в контроллер
09:18
Создание собственного контроллера
06:40
Доступ к геймпаду
09:57
Предпросмотр08:13
Физика в вашем VR-мире
12:17
Предпросмотр06:41
Контроллеры в приложении AR
07:17
Сенсорные жесты в приложении AR
10:17
Предпросмотр09:39
Что вы узнали?
10 вопросов
Поиск активов в Интернете
06:18
Использование Mixamo для настройки анимации персонажей
02:54
Использование Blender для экспорта активов
03:59
Использование системы анимации
07:38
Что вы узнали?
2 вопросов
XRSystem и XRSession
03:55
XRFrame и XRSpace
03:25
XRInputSource
05:10
Что вы узнали?
3 вопросов
Перемещение по окружающей среде
06:22
Взаимодействие с объектами в сцене
06:58
Использование GazeController
03:23
Обеспечение функциональности приложения на устройстве без XR
04:02
Что вы узнали?
4 вопросов
Использование AR для создания рулетки
10:58
Добавление динамической анимации к товару
04:19
Что вы узнали?
2 вопросов
Движение телепортацией
06:22
Взаимодействие с сетками
05:49
Предпросмотр08:59
Что вы узнали?
3 вопросов
CanvasUI - часть 1
06:17
CanvasUI - часть 2
03:37
Использование CanvasUI для обучения
08:52
Что вы узнали?
3 вопросов
Примеры WebXR, статьи, видео и репозитории, чтобы вдохновить и проинформировать вас
00:23
Бонус за чтение
00:44
Для кого этот курс:
Всем, кто заинтересован в использовании новейшего API WebXR для создания возможностей виртуальной и дополненной реальности, которые работают в браузере без дополнительных требований к установке.
Используйте возможности нового WebXR API и Three.JS, чтобы привнести иммерсивный опыт, VR и AR, в браузере
Автор: Николас Левер
Субтитры: Русский, Английский [Авто]
Язык: Английский
Чему вы научитесь
Как легко создавать приложения VR и AR, которые работают в браузере
Как использовать библиотеку ThreeJS для создания этих приложений
Как обращаться с контроллерами
Как заменить контроллеры на нестандартные модели
Как создавать архитектурные обзоры, игры и обучающие приложения.
Как добавить интерфейс в мир
Разработка приложений AR, поддерживающих тестирование попаданий в реальном мире
Изучите игровые приемы VR, такие как телепортация и взаимодействие с моделями в сцене с помощью контроллеров.
Описание
WebXR предоставляет браузеру как VR, так и AR . API имеет огромные силы от Google и Amazon за ним , так это выглядит , как иммерсивный опыт, используя только браузер, собирается сделать огромное влияние в ближайшем будущем. WebXR отлично работает с гарнитурами Oculus, а браузер Chrome Android уже поддерживает API для AR и VR. Но WebXR использует только датчикимобильного устройства и дает согласованное определение того, как использовать эти данные. Чтобы действительно визуализировать 3D-контент, вам нужна библиотека WebGL, и нет ничего лучше, чем Three.JS. Эта зрелая библиотека с открытым исходным кодом имеет множество пользователей по всему миру и поддерживается многими разработчиками. Three.JS имеет версию 118 на момент написания и представляет собой надежную, готовую к работе библиотеку. Недавно в библиотеку была добавлена поддержка WebXR. Упрощение для разработчиков создания иммерсивного опыта .
В этом курсе вы узнаете, насколько легко с помощью Three.JS создавать возможности виртуальной и дополненной реальности. Чтобы получить максимальную отдачу от курса, вам необходимо хорошо разбираться в кодировании JavaScript . Никаких других предварительных условий не требуется.
Курс разделен на 10 разделов .
Введение. Я познакомлю вас с историей WebXR, дам вам базовый курс для тех, кто плохо знаком с концепциями 3D, и покажу вам веб-сайт Three.JS и примеры WebXR.
Primer - для новичков довести вас до скорости в библиотеке.
Введение в WebXR с использованием Three.JS - мы серьезно изучаем вашу среду разработки и создаем наши первые примеры WebXR .
Использование сложных ресурсов с Three.JS - большинство вещей, которые вы создаете для иммерсивного опыта, потребуют сложных ресурсов, и их поиск, редактирование, загрузка и работа с ними является предметом раздела 4.
WebXR API - дает обзор WebXR API.
Создание архитектурного обхода - в разделе 6 мы начинаем создавать реальные примерыиммерсивного контента с архитектурного обхода.
Размещение продукта в комнате - WebXR позволяет показывать реальные продукты в доме человека, и это тема раздела 7.
Использование WebXR для игр - VR идеально подходит для игр, и в этом разделе мы рассмотрим основные составляющие игры с использованием WebXR .
Использование WebXR для обучения - затрагивает важную тему использования VR для обучения.
Заключение - мы рассмотрим некоторые примеры WebXR, чтобы вдохновить вас и повторить то, что вы узнали.
Единственные инструменты, которые вам понадобятся, - это редактор кода , в курсе я использую Brackets , который доступен бесплатно в Интернете. Курс включает исчерпывающие ресурсы и примеры кода. Каждый пример кода поставляется с двумя версиями: одна для вас, чтобы кодировать вместе, а другая - полная на тот случай, если вы столкнетесь с проблемой. Я покажу вам, как использовать github для размещения ваших разработок на защищенном сервере, чтобы вы могли легко протестировать свою работу на гарнитуре , такой как Oculus Quest.
Будет весело.
Материалы курса
• 44 лекций • Общая продолжительность 4 ч 40 мин
Спойлер: Материалы курса
Предпросмотр03:40
Настройка безопасного веб-сервера
00:56
Предпросмотр06:09
A 3D Primer
05:11
Примеры
06:14
Что вы узнали?
4 вопросов
Настройка простой страницы с использованием модулей
06:17
Создание вращающегося куба
09:59
Редактор
07:36
Геометрии
06:30
Материалы
05:54
Погрузчики
06:45
Что вы узнали?
5 вопросов
Предпросмотр05:24
Настройка VRButton
11:38
Добавление взаимодействия пользователя с контроллером
07:40
Добавление события нажатия кнопки в контроллер
09:18
Создание собственного контроллера
06:40
Доступ к геймпаду
09:57
Предпросмотр08:13
Физика в вашем VR-мире
12:17
Предпросмотр06:41
Контроллеры в приложении AR
07:17
Сенсорные жесты в приложении AR
10:17
Предпросмотр09:39
Что вы узнали?
10 вопросов
Поиск активов в Интернете
06:18
Использование Mixamo для настройки анимации персонажей
02:54
Использование Blender для экспорта активов
03:59
Использование системы анимации
07:38
Что вы узнали?
2 вопросов
XRSystem и XRSession
03:55
XRFrame и XRSpace
03:25
XRInputSource
05:10
Что вы узнали?
3 вопросов
Перемещение по окружающей среде
06:22
Взаимодействие с объектами в сцене
06:58
Использование GazeController
03:23
Обеспечение функциональности приложения на устройстве без XR
04:02
Что вы узнали?
4 вопросов
Использование AR для создания рулетки
10:58
Добавление динамической анимации к товару
04:19
Что вы узнали?
2 вопросов
Движение телепортацией
06:22
Взаимодействие с сетками
05:49
Предпросмотр08:59
Что вы узнали?
3 вопросов
CanvasUI - часть 1
06:17
CanvasUI - часть 2
03:37
Использование CanvasUI для обучения
08:52
Что вы узнали?
3 вопросов
Примеры WebXR, статьи, видео и репозитории, чтобы вдохновить и проинформировать вас
00:23
Бонус за чтение
00:44
Для кого этот курс:
Всем, кто заинтересован в использовании новейшего API WebXR для создания возможностей виртуальной и дополненной реальности, которые работают в браузере без дополнительных требований к установке.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось crocotai